Документооборот с контрагентами

Входящие и исходящие документы

Входящие и исходящие документы

Для каждого типа документов в СБИС есть свой раздел: для писем, реализаций, счетов, договоров и других. Также все отправленные документы вы найдете в разделе «Документы/Исходящие», а полученные — в разделе «Документы/Входящие». Рекомендуем регулярно проверять эти разделы, вовремя обрабатывать поступающие файлы и отвечать контрагентам.

  1. Отправитель создает документ, подписывает своей ЭП и отправляет контрагенту. Если получатель еще не использует ЭДО, на электронную почту он получит приглашение на регистрацию в СБИС.
  2. Контрагент получает и обрабатывает документ. Если документ требует двустороннего согласования, то получатель утверждает его или отклоняет, указав причину.
  3. Отправитель контролирует обработку документа с помощью статусов и фильтров в разделе.

    Если документ был отклонен, отправитель может исправить замечания или создать новый.

В СБИС вы всегда можете проверить, сколько еще осталось оплаченных пакетов для отправки. Когда они закончатся, система предложит вам оплатить их из личного кабинета при отправке.

Лицензия

Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».