Присоединяйтесь!

Изменить данные в страховом свидетельстве

Изменить данные в страховом свидетельстве

Причины для замены СНИЛС:

  • у сотрудника изменились данные, указанные на лицевой стороне свидетельства, например, фамилия;
  • в свидетельстве обнаружены ошибки.

Владелец СНИЛС может заменить его сам в отделении ПФР. Если это делает работодатель, он должен отправить форму «Заявление об обмене страхового свидетельства» (АДВ-2).

Как сформировать

ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4
СБИС 2.5
  1. Перейдите в раздел «Отчетность/Справки и заявления» или «Учет/Отчетность/Справки и заявления» (в зависимости от конфигурации).
  2. Нажмите , выберите «Пенсионный», а затем форму «АДВ-2 Обмен страх. св-ва». Если ее нет, кликните «Весь список».
  3. Добавьте сотрудника.
  4. Введите новые анкетные данные.

    Подробнее о содержании каждого раздела.

  5. Проверьте отчет кнопкой и нажмите «К отправке».

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.
  1. В разделе «ПФР» укажите отчетный период, нажмите «Новый отчет» и выберите форму «Получение и обмен страховых свидетельств».
  2. Установите флаг «Заявление об обмене» и нажмите «Далее».
  3. Добавьте сотрудника.
  4. Введите новые анкетные данные.
  5. Для вызова помощи по заполнению, нажмите «Как заполнить».
  6. Отправьте заявление.

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.
  1. Перейдите в раздел «Письма и заявления».
  2. Нажмите «Добавить», выберите «Справку или заявление» и создайте форму «АДВ-2 Обмен страх. св-ва».
  3. Добавьте сотрудника.
  4. Введите новые анкетные данные.

    Подробнее о содержании каждого раздела.

  5. Проверьте отчет кнопкой и нажмите «Отправить».

В течение 5 дней ПФ проверит заявление и примет решение о замене СНИЛС:

  • данные указаны верно — ПФ скорректирует индивидуальный лицевой счет застрахованного лица и выдаст новый СНИЛС с тем же номером;
  • сведения отсутствуют или не соответствуют данным ПФ — пришлет отказ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.