В Saby CRM вы можете открыть карточку клиента, чтобы уточнить контактные данные или добавить новые.
Чтобы открыть список клиентов, перейдите в раздел «Клиенты». Выберите контрагента из списка.
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/mobile/clients1.png?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
В карточке клиента на вкладке «Контакты» отображаются способы связи: ФИО контактного лица, номер телефона, адрес электронной почты и соцсети.
Чтобы изменить или удалить контакт, проведите по нему влево и нажмите или
.
Нажмите , чтобы добавить новый контакт.
![](http://cdn-sbis.sbis.ru/static/resources/images/mobile/clients2.png?x_module=d22df9b8bee716aaa0fc192c3d22d060)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.