Создать сделку в мобильном приложении Saby CRM

Создать сделку в мобильном приложении Saby CRM

Обычно Saby сам создает сделку, когда вы фиксируете контакт с клиентом или когда клиент пишет вам.

Но вы тоже можете создавать сделки. Например, если клиент лично пришел в офис, позвонил или вы получили его контакты через знакомых.

  1. Перейдите в раздел «Сделки» и нажмите .
  2. Выберите тему отношений, укажите клиента.
  3. Введите контактные данные и предварительную цену.
  4. Добавьте событие кнопкой . Например «Звонок», если клиент связался в вами по телефону.
  5. Нажмите , чтобы сохранить сделку.

Сделка создана. Чтобы зафиксировать новые события, откройте ее в разделе «Сделки».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.