Оформить обращение в приложении Saby CRM

Оформить обращение в приложении Saby CRM

Обращения создаются автоматически, если клиент оставил заявку в группе или заполнил форму обратной связи на сайте компании. Также обращение можно оформить вручную в мобильном приложении — например, если клиент позвонил вам.

Работа с обращениями доступна в Saby CRM для iOS.

  1. Перейдите в раздел «Обращения» и нажмите .
  2. Выберите клиента.
  3. Укажите вид обращения, опишите решение и введите недостающие данные о клиенте, например его контакты.
  4. Нажмите и выберите «Решено».

    Если на обращение должен ответить другой сотрудник, выберите его и нажмите «Выполнить».

Обращение создано и обработано, итог зафиксирован.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.