Ответить на сообщение из чата поддержки в приложении Saby CRM

Ответить на сообщение из чата поддержки в приложении Saby CRM

Пользователь может обратиться в ваш чат поддержки через форму на сайте или написать в мессенджер. Сообщения из разных источников вы увидите в одном разделе — «Чаты».

Когда придет новое сообщение, вы получите пуш-уведомление. Возьмите чат в работу и ответьте клиенту.

  1. Перейдите в раздел «Чаты», откройте папку «Новые» и выберите чат.
  2. Выберите приветствие либо кликните «Забрать чат».
  3. Ознакомьтесь с вопросом клиента.
  4. Введите сообщение. Если у вас настроены быстрые ответы, во время набора текста Saby предложит подходящий вариант. Также быстрый ответ можно добавить кнопкой .
  5. Нажмите , чтобы отправить сообщение.
  6. Когда вопрос клиента решен, закройте чат: кликните и выберите «Завершить».

Проблема клиента решена, чат обработан и закрыт.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.