Обработать сделку в мобильном приложении Saby CRM

Обработать сделку в мобильном приложении Saby CRM

Когда вы поговорили с клиентом по телефону, встретились лично или отправили электронное письмо, занесите событие и его итоги в Saby CRM. Так вы и руководитель будете понимать, на какой стадии находится сделка.

Рассмотрим на примере. Зафиксируем звонок, во время которого обсуждали оплату заказа.

  1. В разделе «Сделки» откройте документ и нажмите .
  2. Выберите тип события — «Звонок».
  3. Укажите ФИО представителя или номер, по которому звонили. В комментарии пропишите итог переговоров.
  4. Нажмите «Согласны оплатить».

Итог переговоров зафиксирован и сохранен в карточке сделки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.