Управление бизнес-процессами

Добавить дополнительные поля в документ

Добавить дополнительные поля в документ

Дополнительные поля — это элементы интерфейса, которые настраиваются вручную для задачи, наряда и других видов документов. С помощью полей можно вводить в документ дополнительные сведения и использовать их в печатных формах. При этом в шаблоне должна быть добавлена та же операция, для которой настроено дополнительное поле.

Если поля связаны между собой, например по смыслу, или предназначены для описания характеристик объекта, объедините их в группу.

Создать поле

Дополнительные поля можно добавить при создании операции или во время ее редактирования. Откройте операцию, нажмите «Изменить» и кликните «+ поле» — в открывшемся окне задайте настройки.

  • Тип — укажите, данные какого можно ввести в это поле. Например, для ввода ФИО выберите тип «Текст».
  • Иконка — добавьте картинку кнопкой , она будет отображаться рядом с пользовательским полем.
  • Название поля.
  • Значение по умолчанию — введите значение, которое будет указано в поле, если оно останется незаполненным.
  • Подсказка — поясните, что пользователь должен ввести в это поле. Например, формат адреса или номера телефона.
  • Переменная — параметр, который хранит данные, введенные в поле. С помощью переменной эти данные автоматически попадают в шаблон печатной формы. Также ее можно указать как аргумент при вызове функции в сервисе прикладного кода. По умолчанию имя переменной совпадает с названием поля, но его можно изменить.
  • Если хотите, чтобы поле было обязательным для заполнения, отметьте этот параметр флагом.
  • Чтобы отбирать документы с этим полем, установите флаг. Тогда в фильтре у вас появится этот параметр. Доступно в разделах «Бизнес/Продажи/CRM/Счета/Заказы», «Документы/Входящие», «Документы/Исходящие», «Задачи/Задачи на мне» и «Бизнес/Клиенты/Лиды».

При изменении типа данных набор параметров поля может изменяться.

Создать группу полей

Если поля характеризуют один признак, например габариты груза, объедините их в группу.

  1. Откройте окно настройки операции и в блоке «Дополнительные поля» нажмите «+ группа».
  2. Введите название.
  3. Нажмите .

Чтобы создать поле в группе, наведите курсор мыши на ее название и нажмите . Внутри группы также можно создать подгруппу полей, для этого нажмите .

Задать порядок полей

Расположите поля или группу полей в том порядке, в котором они должны отображаться в документе. Для этого откройте меню кнопкой . Используйте кнопки , или , чтобы перенести поле в группу.

Еще один способ переместить поле или группу — просто перетащить мышкой.

Настроить отображение в этапах операции

Некоторые данные необходимо вводить только на определенном этапе документооборота. Отображение группы пользовательских полей можно настроить отдельно для каждого этапа.

В окне настройки операции перейдите в блок «Дополнительные поля», напротив группы нажмите «Отображается всегда» и выберите этап.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».