Управление бизнес-процессами

Добавить дополнительные поля в документ

Добавить дополнительные поля в документ

Дополнительные поля — это элементы интерфейса, которые настраиваются вручную для задачи, наряда и других видов документов. С помощью полей можно вводить в документ дополнительные сведения и использовать их в печатных формах.

Если поля связаны между собой, например по смыслу, или предназначены для описания характеристик объекта, объедините их в группу.

Для дополнительных полей в кадровых документах можно добавить ограничение на работу.

Создать поле

Дополнительные поля можно добавить при создании операции или во время ее редактирования. Откройте операцию, нажмите «Изменить» и кликните «+ поле» — в открывшемся окне задайте настройки.

  • Тип — укажите, какого можно ввести в это поле. Например, для ввода ФИО выберите тип «Текст».
  • Иконка — выберите картинку по кнопке , она будет отображаться рядом с пользовательским полем.
  • Название поля.
  • Значение по умолчанию — введите значение, которое будет указано в поле, если оно останется незаполненным.
  • Подсказка — поясните, что пользователь должен ввести в это поле. Например, формат адреса или номера телефона.
  • Переменная — параметр, который хранит данные, введенные в поле. С помощью переменной эти данные автоматически попадают в шаблон печатной формы. Также ее можно указать как аргумент при вызове функции в сервисе прикладного кода. По умолчанию имя переменной совпадает с названием поля, но его можно изменить.
  • Если хотите, чтобы поле было обязательным для заполнения или по нему можно было настраивать фильтрацию документов, отметьте флагом параметры.

При изменении типа данных набор параметров поля может изменяться.

Создать группу полей

Если поля характеризуют один признак — например, габариты груза, объедините их в группу.

  1. Откройте окно настройки операции и в блоке «Дополнительные поля» нажмите «+ группа».
  2. Введите название.
  3. Нажмите .

Чтобы создать поле в группе, наведите курсор мыши на ее название и нажмите . Внутри группы также можно создать подгруппу полей по кнопке .

Задать порядок полей

Расположите поля или группу полей в том порядке, в котором они должны отображаться в документе. Для этого откройте меню кнопкой . Используйте кнопки «вверх» , «вниз» или , чтобы перенести поле в группу.

Еще один способ переместить поле или группу — просто перетащить мышкой.

Настроить отображение в этапах операции

Некоторые данные необходимо вводить только на определенном этапе документооборота. Отображение группы пользовательских полей можно настроить отдельно для каждого этапа.

В окне настройки операции перейдите в блок «Дополнительные поля», напротив группы нажмите «Отображается всегда» и выберите этап.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».