Управление бизнес-процессами

Настроить переходы

Настроить переходы

После того как вы создали этапы бизнес-процесса, настройте переходы. Это правила, которые определяют:

  • момент, когда документ переходит на следующий этап;
  • статус документа на следующем этапе.

Для редактирования бизнес-процессов в СБИС есть два режима: в виде списка или редактора блок-схем. Выберите, в каком вам удобнее работать, затем создайте переходы, укажите настройки и итоги.

1. Создайте переход
2. Настройте переходы и итоги

По умолчанию СБИС автоматически направляет документ от создания к первому этапу, который вы настроили в рамках бизнес-процесса.

Чтобы направить документ после создания к другим этапам, нажмите «Начало» и укажите этап. Нажмите и выберите следующий этап. Сохраните настройку.

Для создания нового перехода между этапами нажмите «Далее». Чтобы отредактировать переход, нажмите его название.

Итог: создан переход между этапами. Настройте переходы и итоги.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.