Управление бизнес-процессами

Добавить этап операции

Добавить этап операции

Операция состоит из этапов — стадий, которые должен пройти документ или задача. Например, в операции «Реализация» есть этап «Утверждение, а в «Авансовом отчете» — «Согласование с директором».

Для каждого этапа, который вы добавите в операцию, укажите название, исполнителя и срок выполнения.

1. Создайте этап
2. Настройте условия
  1. Перейдите в раздел, в котором будете настраивать операцию, и нажмите . Например, для настройки согласования с бухгалтером перейдите в раздел «Задачи».
  2. Откройте готовую операцию или создайте новую. Чтобы отредактировать стандартную операцию, нажмите «Изменить».
  3. Нажмите «+ Этап».

    Если вы добавляете этап операции в разделе «Документы», выберите тип этапа:

    • «Внутренний» — выполняется внутри организации. Например, юрист проверяет договор перед тем, как отправить его директору на подпись.
    • «Отправка ответа контрагенту» (входящий) — для обработки полученной документации. Например, бухгалтер сверяет и подписывает акт сверки расчетов, затем отправляет его контрагенту.
    • «Отправка документа» (исходящий) — чтобы после завершения этапа документ отправлялся контрагенту. Например, бухгалтер выставляет счет, а менеджер отправляет его клиенту. На этом этапе можно выбрать, какой ответ вы хотите получить: подтверждение и/или утверждение документа.

    По умолчанию этапы создаются с типом «Внутренний».

  4. Введите название этапа — не более двух слов. Например, «Выполнение», «Проверка». Название будет отображаться в разделе «Задачи на мне» у исполнителя этапа, а также в ленте событий.
  5. Выберите исполнителя из предложенных вариантов.
  6. Нажмите «Сохранить».

Итог: создан этап операции. Настройте условия выполнения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.