Настроить триггеры в операции

Настроить триггеры в операции

Открываем базу знаний

Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: Saby проверит, соблюдаются ли условия. Если да — выполнит действия вместо пользователя. Например, когда клиент полностью оплатит услуги, Saby отправит ему email и подтвердит оплату.

  1. В разделе «Настройки/Операции» на вкладке «Триггеры» кликните . Выберите раздел, например, «Бизнес/Продажи и CRM/Сделки», и событие, например «Для всех сделок».

    Укажите, когда запускать триггер, например «Оплата/Полная оплата». Перечень может изменяться в зависимости от раздела, в котором вы находитесь.

  2. Выберите условие. Если условий несколько, добавьте новые кнопкой и используйте логические операторы «И»/«ИЛИ».

    В нашем примере — «Оплата получена = Истина».

  3. Добавьте действие — «Уведомить/По email». Выберите, от кого отправить письмо, заполните тему, введите текст. В поле «Кому» выберите в списке «Контрагент.Контакт.Электронная почта».

    Чтобы автоматически добавлять данные из документа в письмо, нажмите и выберите поле. Например, «Документ.Дата».

    Если нужно добавить еще одно действие, нажмите .

  4. Включите триггер и сохраните изменения.
  5. В карточке настройки операции нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.