На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией. Также в СБИС можно настроить автоматический запрос документов у пользователя на определенном этапе. Например, скан паспорта при приеме на работу.
В зависимости от того, в старом или новом интерфейсе вы работаете, настройка может различаться.
Новый интерфейс
Старый интерфейс
- Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, и нажмите
.
- Создайте новую операцию или откройте для редактирования готовую.
- Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».
- Укажите название документа.
- Отметьте флагом этап, на котором нужно добавить документ. Выберите, обязательно ли нужно приложить файл.
- Настройте требования к документу: его формат и шифрование.
На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.
Ограничить вложение документов
Запретите пользователю прикладывать другие документы: он сможет добавить только те, которые настроены в операции. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».

- Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, и нажмите
.
- Создайте новую операцию или откройте для редактирования готовую.
- В блоке «Печатные формы и шаблоны» нажмите
и выберите «Запросить документы у пользователя».
- Укажите название документа.
- Выберите, на каком этапе нужно будет добавить документ и обязателен ли файл к загрузке.
- Настройте, нужно ли шифровать документ.
На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.