Сгруппировать этапы

Сгруппировать этапы

Сложный бизнес-процесс может состоять из нескольких этапов. Если их много, сгруппируйте этапы в разделы — например, если документ последовательно согласовывают несколько сотрудников.

В зависимости от того, в каком разделе вы работаете, интерфейс может различаться.

Новый интерфейс
Старый интерфейс
  1. Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, и нажмите .
  2. Создайте новую операцию или откройте для редактирования готовую.
  3. Добавьте папку — перейдите в раздел «Прохождение» нажмите , выберите «Папку» и введите название.
  4. Переместите этапы в папку — наведите курсор на этап, нажмите и выберите «Переместить».
  5. Выберите папку.

Чтобы добавить в папку новый этап, наведите курсор на ее название и нажмите «+ Этап».

  1. Перейдите в раздел, в котором хотите настроить операцию, и нажмите .
  2. Добавьте папку — в окне операции нажмите и введите название.
  3. Переместите этапы в раздел — наведите курсор на этап и нажмите .
  4. Кликните «Корень» и выберите папку.

Чтобы добавить новый этап в раздел, наведите курсор на название папки и нажмите «+Этап».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.