СБИС Для салонов и сферы услуг

Проверить и зафиксировать показатели KPI в СБИС Для салонов

Проверить и зафиксировать показатели KPI в СБИС Для салонов

Все показатели KPI — особенно те, которые влияют на расчет зарплаты — необходимо фиксировать. Предварительно бухгалтер проверяет расчеты по каждому сотруднику. После фиксации значение показателей и сумма зарплаты остаются неизменными, даже если изменятся первичные документы.

Зафиксировать показатель
Отменить фиксацию
Посмотреть историю

В разделе «Сотрудники/Мотивация/Показатели KPI» можно зафиксировать показатели KPI, отменить фиксацию и посмотреть историю этих операций.

Чтобы зафиксировать показатели KPI:

  1. В бэк-офисе перейдите в раздел «Сотрудники/Показатели KPI» и выберите схему мотивации.
  2. Укажите период и откройте подразделение.
  3. Откройте карточку KPI сотрудника и убедитесь, что показатели рассчитаны верно.
  4. Зафиксируйте показатели:
    • по сотрудникам — отметьте работников и в панели массовых операций выберите «Зафиксировать»;
    • по подразделению — показатели автоматически зафиксируются по всем сотрудникам.

Зафиксированные показатели отметятся значком напротив фамилии сотрудника.

Если по зафиксированным показателям произошли изменения, но зарплата еще не закрыта, их можно пересчитать.

  1. В бэк-офисе перейдите в раздел «Сотрудники/Показатели KPI» и выберите схему мотивации.
  2. Укажите период и откройте подразделение
  3. В панели массовых операций отметьте сотрудников и нажмите «Отменить фиксацию». Подтвердите действие.

Убедитесь, что показатели по подразделениям, в которые входят сотрудники, не зафиксированы (напротив не стоит ). Пересчитайте показатель по сотруднику, а затем снова зафиксируйте их.

Узнать, кто и когда фиксировал показатели или отменял фиксацию, можно в истории изменений:

  1. Откройте панель массовых операций и нажмите .
  2. В истории изменений указаны только последние действия по подразделениям и сотрудникам. Чтобы посмотреть всю историю операций по ним, нажмите название подразделения или ФИО сотрудника.

Чтобы посмотреть историю операций по сотруднику, наведите курсор на фамилию, нажмите , а затем кликните «Отфильтровать по этому сотруднику». Детализировать список по другим критериям, например отобрать только отмену фиксации, можно с помощью фильтра.

Лицензия

Один из тарифов сервиса «Для салонов и сферы услуг»: