Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета. Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат.
Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
- В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
- Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
- Выберите, сколько позиций вернуть:
- Чтобы вернуть все позиции в чеке, нажмите «Вернуть все».
- Чтобы вернуть несколько позиций, отметьте их и нажмите «Вернуть».
- Чтобы вернуть все позиции в чеке, нажмите «Вернуть все».
- Выберите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Клиент может запросить возврат оплаты, пока запись еще не закрыта. Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Касса».
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать».
- Укажите причину в комментарии.
- Нажмите «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту.
Возврат оформлен. Измените заказ или завершите работу с ним.
- В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Записи» и откройте карточку записи.
- Выберите, сколько позиций вернуть: все или некоторые.
- Нажмите «Вернуть».
- Выберите причину возврата.
- Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.
Клиент может запросить возврат оплаты, пока запись еще не закрыта. Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Записи».
- Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать».
- Укажите причину в комментарии.
- Нажмите «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту.
Возврат оформлен. Измените заказ или завершите работу с ним.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.