СБИС Для салонов и сферы услуг

Оформить возврат по чеку в СБИС Для салонов

Оформить возврат по чеку в СБИС Для салонов

Оплату услуги или товара можно вернуть покупателю, если они оказались некачественными. Например, заколка для волос сломалась при использовании, а химическая завивка распрямилась в этот же день.

Если клиент хочет вернуть деньги за покупку, найдите продажу в СБИС, оформите чек возврата и выдайте деньги. Если продажа не зарегистрирована в СБИС, оформите возврат без чека.

В списке продаж
В списке смен
  1. Перейдите к списку продаж.
    • Из «Кассы»:

      откройте раздел «Касса» и нажмите «Возврат».

    • Из «Записи»:

      в журнале откройте запись и нажмите «Возврат».

  2. Найдите продажу в списке. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь фильтром :

    Вы можете отобрать чеки

    или .

  3. Отметьте позиции, которые подлежат возврату. Если покупатель возвращает только часть товаров, например не все 5 заколок, а только 2, укажите это количество.
  4. Нажмите «Выдать» и укажите причину возврата.
  5. Верните деньги покупателю тем же способом, каким он оплатил покупку. Чтобы перечислить средства на банковскую карту, следуйте инструкциям терминала, наличными — выдайте сумму покупалю.

    При возврате смешанной оплаты откроется окно для ввода сумм. Укажите, сколько средств покупатель получит наличными, а сколько — на карту. Кликните «Выдать».

    Если в кассе недостаточно средств, СБИС

    . В этом случае внесите разменный фонд и заново оформите возврат.

  6. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен. Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат и создаст бухгалтерские проводки.
  1. Откройте карточку продажи, по которой клиент хочет оформить возврат.
    • В текущей смене. Перейдите в раздел «Касса» — откроется список продаж.
    • В другой смене. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Смены». Выберите смену, в которой клиент совершал покупку.
  2. Выберите чек из списка. Нажмите и выберите «Оформить возврат».
  3. Все позиции в чеке будут отмечены для удаления — выделены красным. Если покупатель возвращает только некоторые из них, снимите отметки с остальных.
  4. Если покупатель возвращает только часть товаров, например не все 5 заколок, а только 2, укажите это количество.
  5. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  6. Верните деньги покупателю тем же способом, каким он оплатил покупку. Чтобы перечислить средства на банковскую карту, следуйте инструкциям терминала, наличными — выдайте сумму покупалю.

    При возврате смешанной оплаты откроется окно для ввода сумм. Укажите, сколько средств покупатель получит наличными, а сколько — на карту. Кликните «Выдать».

    Если в кассе недостаточно средств, СБИС

    . В этом случае внесите разменный фонд и заново оформите возврат.

  7. Нажмите «Выполнено» — возврат денежных средств будет завершен. Когда кассир закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат и создаст бухгалтерские проводки.

Как пересчитываются скидки и бонусы

Если при покупке клиент использовал дисконтную карту с бонусной программой или накопительной скидкой, начисления после возврата вернутся:

  • сумма накопительной скидки уменьшится;
  • баланс бонусов уменьшится, если они были начислены;
  • баланс бонусов увеличится, если они были списаны.

Клиент может вернуть покупку, оплаченную сертификатом, поскольку сертификат считается предоплатой.

Посмотреть возвращенные оплаты

Товары и услуги, по которым был оформлен возврат, отмечены значком .

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».