СБИС Для салонов и сферы услуг

Оформить возврат кредита в СБИС Для салонов

Оформить возврат кредита в СБИС Для салонов

В СБИС можно вернуть клиенту средства за покупку, совершенную в кредит. Возврат оформляется только в открытой кассовой смене.

  1. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Нажмите , чтобы найти чек за или .
  3. Кликните любой чек, который связан с заказом. Если заказ не был оплачен, оформите возврат товара.

    При частичной оплате уточните, что будет возвращено:

    • «Вернуть только оплату» — клиент получит назад средства. Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата;
    • «Вернуть товар с оплатой» — клиент вернет покупку и получит назад средства. Если оформить возврат на все товары из заказа, он будет считаться закрытым.

Продолжите работу в зависимости от того, что будет возвращено.

Вернуть только товар
Вернуть только оплату
Вернуть товар с оплатой
  1. Отметьте позиции, которые вернул клиент. Покупатель может вернуть не всю покупку — например, только одну заколку из пяти. В таком случае укажите количество.
  2. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  3. В открывшемся окне нажмите «Чек».
  4. Отдайте покупателю чек возврата.

Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете.

Когда администратор закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

  1. Введите сумму. Можно вернуть полную сумму заказа или ее часть.
  2. Нажмите «Чек» и верните наличные или кликните «Картой» и перечислите деньги на банковскую карту.
  3. Отдайте покупателю чек возврата.

Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете.

  1. Отметьте позиции, которые возвращает клиент. Покупатель может вернуть не всю покупку — например, только одну заколку из пяти. В таком случае укажите количество.
  2. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  3. Если клиент возвращает все позиции из заказа, то сумму изменить нельзя — будет возвращена вся оплата. При частичном возврате введите сумму.
  4. Нажмите «Чек» и верните наличные или кликните «Картой» и перечислите деньги на банковскую карту.
  5. Отдайте покупателю чек возврата.
  6. Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете.

    Когда администратор закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.