СБИС Для салонов и сферы услуг

Оформить возврат кредита в СБИС Для салонов

Оформить возврат кредита в СБИС Для салонов

В СБИС можно вернуть клиенту средства за покупку, совершенную в кредит. Сделать это можно в открытой кассовой смене.

  1. Перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. В окне отображаются все чеки, они сгруппированы по сменам. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь фильтром .

    Чтобы отобрать чеки, укажите

    или .

  3. Кликните любой чек, который связан с заказом. Если заказ не был оплачен, оформите возврат товара.

    Если заказ был частично оплачен, СБИС предложит уточнить, что будет возвращено:

    • «Вернуть только оплату» — клиент получит назад средства. Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата.
    • «Вернуть товар с оплатой» — клиент вернет покупку и получит назад средства. Если оформить возврат на все товары из заказа, он будет считаться закрытым.

Продолжите работу в зависимости от того, что будет возвращено.

Вернуть только товар
Вернуть только оплату
Вернуть товар с оплатой
  1. Отметьте позиции, которые вернул клиент.
  2. Покупатель может вернуть не всю покупку — например, только одну заколку из пяти. В таком случае укажите количество.
  3. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  4. В открывшемся окне нажмите «Чек».
  5. Отдайте покупателю чек возврата.

Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете.

Когда администратор закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

  1. Введите сумму. Можно вернуть полную сумму заказа или ее часть.
  2. Чтобы вернуть деньги наличными, выдайте сумму покупателю и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
  3. Отдайте покупателю чек возврата.

Заказ не будет закрыт, долг клиента увеличится на размер возврата. Информацию по всем возвратам, совершенным в кассовой смене, можно посмотреть в отчете.

  1. Отметьте позиции, которые возвращает клиент.
  2. Покупатель может вернуть не всю покупку — например, только одну заколку из пяти. В таком случае укажите количество.
  3. Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.
  4. Если клиент возвращает все позиции из заказа, то сумму изменить нельзя — будет возвращена вся оплата. Если только часть — введите сумму. Можно вернуть полную стоимость заказа или ее часть.
  5. Чтобы вернуть деньги наличными, выдайте сумму покупателю и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Банк. картой».
  6. Отдайте покупателю чек возврата.
  7. Если клиент вернул все позиции из заказа, он будет считаться закрытым. Информацию по всем возвратам можно посмотреть в отчете.

    Когда администратор закроет смену, сформируется документ «Реализация розницы», который зафиксирует возврат товаров на склад и создаст бухгалтерские проводки.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».