Промокоды помогают привлечь внимание к товару или услуге, повысить лояльность покупателя. В СБИС вы можете создать следующие промокоды:
- общий — одинаковый код для всех клиентов. Распространяется свободно в рассылках, на рекламных листовках, сайтах;
- индивидуальный — свой код для каждого клиента. Покупатель сможет его использовать только один раз;
- партнерский — код для партнера, например блогера, который поделится им со своими подписчиками. Подписчики получают скидку, а блогер — вознаграждение;
- за покупку/активность — код выдается автоматически, если клиент оплатит услугу/покупку на определенную сумму, пройдет опрос, присоединится к программам лояльности в Saby Get или оставит отзыв в Saby Get.
Как все устроено
Клиент показывает промокод администратору в салоне или вводит код при оформлении онлайн-записи.
Администратор применяет промокод при оплате.
Руководитель отслеживает статистику применения промокодов и принимает решение о продолжении промоакции, изменении условий или прекращении.
С чего начать
- Решите, какие промокоды будут действовать в салоне.
- Настройте условия получения и использования промокода.
- Выдайте промокод покупателям: например отправьте в смс, разместите на флаерах или в соцсетях.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.