Абонементы — способ привлечь клиентов при помощи выгодных предложений. Клиент заранее оплачивает несколько посещений, а потом может воспользоваться услугами в определенный период или подарить абонемент кому-то еще.
В СБИС вы можете настроить абонементы с разными условиями: например, годовой абонемент выходного дня в бассейн или абонемент на пять услуг маникюра в любые дни с 17:00 до 21:00.
Как все устроено
Руководитель настраивает абонементы: создает специальный тип номенклатуры, добавляет карточку в каталог и задает условия и ограничения. Также он выбирает вид абонемента:
- с напечатанным номером или штрихкодом. Такие абонементы приходуются на склад и подлежат учету по серийным номерам;
- электронные не имеют физического носителя и не подлежат учету.
Когда посетитель предъявляет абонемент, администратор применяет его одним из способов:
- сканирует штрихкод;
- вводит номер абонемента;
- указывает номер телефона или фамилию клиента.
С чего начать
- Настройте абонементы: создайте отдельный тип и карточку номенклатуры.
- Продавайте абонементы клиентам.
- Применяйте абонементы, когда клиент приобретает товары и услуги или посещает ваше заведение.
- Смотрите статистику по абонементам, чтобы отслеживать, какими из них клиенты уже воспользовались, а какими еще нет. Вы можете посмотреть данные владельцев и напомнить им о визитах, а также изменить срок абонемента или заморозить его на какое-то время.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.