Акции с подарками увеличивают лояльность постоянных клиентов и привлекают новых. С их помощью можно стимулировать рост комплексных продаж. Например, «При покупке шампуня и кондиционера для волос — маска для волос в подарок».
Чтобы провести подарочную акцию, создайте в СБИС Для салонов специальную скидку «Подарок»:
- в бэк-офисе — если хотите применять акции в счетах на оплату или реализациях;
- во фронт-офисе — если акция действует для розничных продаж.
Как все устроено
- Администратор добавляет в СБИС подарочную акцию и настраивает условия, при которых она сработает. Варианты могут быть разные:
- акция срабатывает автоматически при оформлении продажи, или кассир назначает ее вручную, например, если подарки вручаются только предъявителям купонов;
- подарком может быть определенная позиция каталога или самый дешевый товар в чеке;
- клиент самостоятельно выбирает акционные товары и подарок на витрине, либо администратор вручает его на кассе;
- при продаже к подарку применяется скидка 100% или его стоимость равномерно вычитается из цены других товаров в чеке;
- акция может быть накопительной — покупатель получит подарок, когда накопит нужную сумму покупок или количество товаров и услуг.
- Администратор оформляет продажи и применяет акцию. Если акция автоматическая, СБИС изменит стоимость покупки или сообщит сотруднику, что нужно выдать подарок.
- Руководитель просматривает отчет по скидкам и решает, стоит ли изменить условия вручения: дополнить список позиций, выбрать другой способ выдачи, продлить срок или завершить акцию.
Примеры подарочных акций
Каждая шестая стрижка в подарок — клиент получит подарок, если оплатит пять стрижек в течение полугода.
Три по цене двух — если в чеке есть три одинаковые позиции, СБИС автоматически обнулит цену одной из них.
Четвертая позиция в чеке бесплатно — СБИС уменьшит общую сумму в чеке на стоимость самой дешевой позиции.
Подарок за каждые 1000 рублей в чеке — СБИС напомнит администратору вручить подарок, когда сумма в чеке превысит заданную отметку.
К любому окрашиванию укладка в подарок — клиент оплачивает акционную услугу и получает подарок.
Любой шампунь из списка в подарок — во время оплаты услуги кассир предлагает клиенту выбрать шампунь из списка.
При покупке маникюра и педикюра лак для ногтей в подарок — при покупке определенного набора услуг клиент получает подарок.