Скидки — действенный способ привлечь клиентов и контролировать прибыль. Разовое снижение цен помогает увеличивать продажи, а длительные акции привлекают постоянных покупателей. В СБИС можно настроить любую программу лояльности: от обычной «-10% за покупку от 3000 руб.» до многоуровневой накопительной системы.
При продаже не придется менять цену вручную, а вся статистика о продажах со скидками сохраняется в отчетах — администратор может посмотреть их и оценить эффективность скидок.
Как все устроено
- Создать скидку. Администратор создает карточку скидки в СБИС и указывает, как она будет применяться: автоматически или вручную. Также он выбирает тип скидки: процентная или суммовая, а затем укажите размер в процентах или в рублях.
- Задать условия применения. Администратор настраивает параметры скидки: составляет перечень акционных товаров, задает сроки или период действия, устанавливает пороговую сумму, указывает, в каких точках продаж будет работать скидка. Также можно выбрать, при каких способах оплаты будет действовать акция, и привязать ее к дисконтным картам.
- Применить при продаже. В зависимости от типа скидки, кассир либо применяет ее вручную, либо она срабатывает автоматически при соблюдении условий. После этого СБИС пересчитает сумму покупки.
- Перевести в неиспользуемые. Если скидка неактуальна, администратор переводит ее в неиспользуемые — при этом все данные о продажах останутся в системе. В любой момент акцию можно возобновить.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.