Подтвердить или отменить онлайн-запись в СБИС Для салонов

Подтвердить или отменить онлайн-запись в СБИС Для салонов

После того как клиент записался в салон онлайн, администратор звонит ему, чтобы подтвердить запись.

Salon Front
Salon Front
Saby Clients
Saby Clients
Мобильное приложение
Мобильное приложение

Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом — «Не подтверждена».

Позвоните клиенту и измените статус записи:

  • «Подтвердить» — установится статус «Ожидание клиента»;
  • «Отказался» — запись пропадет из журнала, но будет доступна на вкладке « Список».

Чтобы отредактировать запись, нажмите и внесите изменения.

Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом — «Не подтверждена».

Позвоните клиенту и измените статус записи:

  • «Подтвержден» — установится статус «Ожидание клиента»;
  • «Завершен», если клиент передумал и еще не оплатил услугу — запись удалится из календаря.

Когда клиент оформит заявку на сайте, в календаре появится запись со статусом «Новый».

  1. В разделе «Журнал» или «Записи» откройте запись.
  2. Позвоните клиенту и уточните у клиента, все ли в записи верно.
  3. Действия зависят от решения клиента:
    • клиент подтверждает запись — кликните . Установится статус «Ожидание клиента».
    • клиент просит отменить запись — кликните , затем «Отменен». Запись удалится из календаря.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.