СБИС Для салонов и сферы услуг

Записаться на услугу через виджет в СБИС Для салонов

Записаться на услугу через виджет в СБИС Для салонов

Для записи через виджет клиенту достаточно выбрать услугу, специалиста и время. После этого администратор подтверждает или отменяет запись в журнале. Если в салоне настроены уведомления, то клиент получит смс с подтверждением.

Проведите пробную запись и убедитесь, что вы правильно настроили прайс, каталог и графики работ сотрудников.

  1. В виджете клиент выбирает специалиста.

    Не забудьте указать должности и загрузить фотографии мастеров, чтобы клиенту было проще сориентироваться.

    Если клиент записывается впервые, он может не выбирать специалиста, а нажать кнопку «Любой специалист» и выбрать его после того, как определится с услугой.

  2. Когда выбран специалист, клиент добавляет услуги.

    Оформляя прайс-лист, распределяйте услуги по разделам. Так пользователям будет проще сориентироваться во время записи.

  3. Далее клиент выбирает услугу. Он видит название, цену и продолжительность процедуры, которые вы указали в номенклатурных карточках. Если вы добавили описание услуги, пользователь сможет его прочитать, открыв карточку.
  4. Затем клиент подтверждает свой выбор.
  5. После этого выбирает день и время, когда хочет прийти. Для этого у специалистов должен быть оформлен график работы.
  6. Пользователь вводит свои данные для связи — ФИО, телефон и email. По желанию может оставить комментарий, например предупредить об аллергии. Если в салоне настроены уведомления для клиентов, посетитель может выбрать время, когда получить напоминание о записи. Его нужно указать в поле «Напомнить мне».

    Клиент нажимает «Продолжить», чтобы отправить заявку.

Созданная запись появится в журнале со статусом «Не подтверждена» — .

Если в салоне включена email-рассылка и при записи был указан email — клиент получит письмо с информацией о визите.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».

Права и роли