Салон красоты

Записаться на услугу через виджет СБИС Салон

Записаться на услугу через виджет СБИС Салон

Клиент который хочет записаться на услугу через виджет, проходит несколько простых шагов: выбирает услугу, мастера и время. После этого администратор либо подтверждает, либо отменяет запись. Клиенту приходит смс и письмо на email.

  1. Попадая в виджет, клиент в первую очередь выбирает мастера.

    Не забудьте точно указать должности и загрузить фотографии коллег.

    Если клиент записывается к вам впервые, он может не выбирать специалиста, а нажать кнопку «Любой мастер» и выбрать его после после того, как определится с услугой.

  2. После выбора мастера клиент может добавить из каталога услуги, которые оказывает специалист.

    Оформляя прайс-лист, распределяйте услуги по разделам. Так пользователям будет проще сориентироваться во время записи.

  3. Далее клиент выбирает услугу. Он сразу видит название, цену, примерную продолжительность процедуры.

    Открыв карточку, можно прочитать подробное описание услуги — заполняйте его при настройке карточек номенклатуры.

  4. Затем клиент подтверждает свой выбор.
  5. После этого указывает день и время, когда хочет прийти.

    Чтобы эффективно планировать рабочее время, у мастера должен быть оформлен график работы.

  6. Пользователь заполняет свои данные для связи, при необходимости может оставить комментарий, например, предупредить мастера о наличии аллергии. Затем знакомится с условиями оферты и отправляет заявку.

Созданная запись появляется в журнале СБИС Салона со статусом «Не подтверждена» — .

Если в салоне подключены уведомления, клиент получает смс при создании, подтверждении, переносе или отмене записи, а также за 24 часа до назначенного времени. Если был указан email — посетитель получит письмо с информацией о записи.