СБИС Для салонов и сферы услуг

Записаться на услугу через виджет в СБИС Для салонов

Записаться на услугу через виджет в СБИС Для салонов

Для того чтобы записаться на услугу, клиенту достаточно выбрать в виджете ее название, специалиста и время. После этого администратор подтверждает или отменяет запись в журнале. Если в салоне настроены уведомления, то клиент получит смс с подтверждением.

Проведите пробную запись и убедитесь, что вы правильно настроили прайс, каталог и графики работ.

  1. Нажмите название салона.
  2. Выберите специалиста или перейдите на следующий шаг по кнопке «Любой специалист». Выбрать мастера можно будет после того, как определитесь с услугой.

    Чтобы клиенты могли выбрать специалиста, в салоне должны быть настроены должности сотрудников.

  3. Выберите раздел и название услуги.

    Чтобы услуги отображались в виджете, распределите их по разделам в прайсе. Чтобы клиент мог прочитать описание и узнать цену, эти сведения должны быть указаны в номенклатурных карточках.

    Для выбора услуги нажмите «Выбрать».

  4. Определите день и время визита. Для этого у сотрудников должен быть заполнен график работ.

    Если мастер занят, клиент может выбрать другого по ссылке «Сменить специалиста». В открывшемся окне появится список мастеров и их расценки на выбранную услугу.

  5. Введите данные для связи — ФИО, телефон и email. Можно оставить комментарий, например предупредить об аллергии. Если в салоне настроены уведомления для клиентов, посетитель может выбрать время, когда получить напоминание о записи. Его нужно указать в поле «Напомнить мне».

    Нажмите «Продолжить», чтобы отправить заявку.

  6. Подтвердите номер телефона, если используете его для записи впервые: на ваш телефон поступит звонок. Введите последние 5 цифр номера, который определился. Отвечать на звонок не нужно.
  7. Запись создана. Чтобы данные о салоне — адрес, телефон, местоположение на карте — отображались корректно, проверьте их в настройке точки продаж.

Новая запись появится в журнале со статусом « Не подтверждена», ее должен подтвердить администратор. Оформленную запись можно посмотреть в мобильном календаре.

Если в салоне включена email-рассылка и при записи был указан email, клиент получит письмо с информацией о визите.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».