СБИС Для салонов и сферы услуг

Включить email-рассылку в СБИС Для салонов

Включить email-рассылку в СБИС Для салонов

Чтобы клиент не забыл, что записался в салон, настройте уведомление-напоминание через email-рассылку.

На адрес электронной почты, который клиент указал при оформлении записи, будет направлено письмо с подробной информацией: дата, время, наименование услуги, имя мастера. Также в письмо можно добавить ссылку отмены записи. Перед отправкой попросите у клиента письменное согласие на получение таких писем.

По умолчанию все письма отправляются от имени компании из личного кабинета СБИС. Если у вас уже есть почтовый ящик, например на yandex.ru, настройте отправку с вашего почтового сервера.

Для этого на главной странице СБИС откройте окно настройки операций, нажав в разделе «Конфигурация/Система/Отправка писем»:

  1. Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
    • smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • порт исходящей почты;
    • вид шифрования;
    • адрес email — введите адрес электронной почты, через который планируете отсылать письма;
    • пароль от электронной почты.
  2. Выполните тестовую отправку письма — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демо-версии СБИС тестовая отправка писем недоступна.

Если вы меняете пароль на почте или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. Повторно отправьте тестовое письмо для обновления настройки.

Изменить содержание письма

Вы можете изменить форму письма, чтобы оно выделялось среди прочих и получатель не пропустил его. Например, добавьте логотип, информацию о работе и местонахождении салона. Для этого настройте печатную форму письма.

  1. На главной странице откройте конфигурацию, нажав .
  2. На вкладке «Печатные формы» выберите раздел «Салон».
  3. Откройте «Письмо уведомление о записи в салон». Это стандартная форма письма-ответа. Нажмите «Редактировать».
  4. Измените шаблон: напишите приветствие, вводное предложение, благодарность и добавьте подпись. Если вам нужна дополнительная информация в письме-ответе, добавьте ее. Например, вы можете приложить изображение. При отправке документа поля примут заданный вид. Например:
    • Время бронирования — дата и время, которую выбрал клиент для записи.
    • Мастер.Фамилия, Мастер.имя — данные специалиста, к котору записался посетитель.

Обратите внимание, изменять выражения, которые добавляются в печатную форму в квадратных скобках, запрещено. Это изменит формулы и приведет к ошибкам в оформлении письма.

Сохраните форму. Теперь все клиенты, оформившие запись через виджет, будут получать письмо следующего вида.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».