Включить email-рассылку в СБИС Для салонов

Включить email-рассылку в СБИС Для салонов

Настройте напоминания для клиентов, которые записываются в салон через виджет или Saby Get. На email, который они указали, будет направлено письмо с датой и временем визита. В нем также размещена ссылка для отмены записи. Перед отправкой попросите у клиента письменное согласие на получение таких писем.

Чтобы настроить email-рассылку, достаточно подключить в СБИС почтовый сервер. Текст письма будет составлен по готовому шаблону, его можно изменить.

Подключить почтовый сервер

Чтобы клиенты видели, от кого пришло письмо, а вы могли рассылать неограниченное количество напоминаний, настройте в СБИС соединение со своим почтовым сервером.

  1. Перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «Система» откройте раздел «Корпоративная почта/Письма из документов».
  2. Отметьте пункт «Отправка писем контрагентам с вашего почтового сервера».
  3. Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
    • логин и пароль почтового ящика;
    • smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • порт исходящей почты;
    • вид шифрования.
  4. Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
  5. Нажмите «Применить».

Если вы поменяете пароль почтового ящика или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. После этого снова отправьте тестовое письмо для обновления настройки.

Настроить шаблон письма

Чтобы изменить текст напоминания или добавить в письмо логотип, на главной странице нажмите «Настройки».

  1. Перейдите в раздел «Формы/Печатные формы» и выберите «Салон».
  2. Откройте «Письмо уведомление о записи в салон». Нажмите «Редактировать».
  3. Измените шаблон: добавьте приветствие, вводное предложение, подпись и логотип. Не рекомендуем менять выражения в квадратных скобках: при отправке СБИС заполнит их данными из записи, например:
    • «Время бронирования» — дата и время визита.
    • «Мастер.Фамилия, Мастер.имя» — имя специалиста.
  4. Нажмите «Сохранить». Шаблон настроен.

После того как клиент запишется в салон через виджет или Saby Get, ему автоматически отправится напоминание на email.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.