ОФОРМИТЬ ПРОЕКТ

Проект — это набор задач, которые связаны между собой общей целью и должны быть выполнены к определенному сроку. Такие задачи направлены на получение уникального результата, поэтому их удобно объединять в проекты.

  1. Перейдите в раздел «Задачи/Проекты» и нажмите  + Проект .

  2. В открывшемся документе:
    • Введите название проекта.
    • Укажите срок (даты начала и окончания проекта) или веху в качестве даты сдачи работ — в этом случае дата окончания работ по проекту установится автоматически и будет соответствовать дате закрытия вехи, а вам останется указать дату начала работ по проекту.

    • Выберите ответственного за проект и заказчика. Если проект выполняется для сторонней организации, укажите контрагента.
    • Если проект относится к определенной зоне ответственности, укажите ее. Нажмите  Далее .

  3. На вкладке «О проекте» кратко изложите цели и суть проекта.

  4. Перейдите на вкладку «Документы» и приложите необходимые документы по проекту: ТЗ, мотивацию, соглашение по проекту, и т.д.
  5. Добавьте основные этапы проекта и сроки выполнения. В ходе работы последовательность этапов можно изменить с помощью команд и , а также преобразовать этап/подэтап в задачу и отправить ее на выполнение, или переместить этап в другой проект.
  6. Сформируйте команду — список сотрудников, которые будут участвовать в проекте. Определите плановое время выполнения проекта для каждого сотрудника.
  7. Запустите проект в документооборот по кнопке  На выполнение  или нажмите «Сохранить»: документ сохранится в реестре в статусе черновика, и вы сможете в любой момент запустить его в работу.

Если у вас несколько разноплановых проектов, их удобно сгруппировать по папкам, например, открытие филиала, модернизация отдела поставок.

Если проект «вырос» из этапа, то создавать новый документ не нужно — преобразуйте этап в проект.

Скопировать проект

В рамках текущего проекта не всегда хватает ресурсов на завершение всех поставленных задач. Его можно взять за основу, чтобы создать новый проект и скопировать активные задачи.

А если вам часто приходится создавать однотипные проекты со схожими этапами и задачами, оформите шаблон проекта и копируйте его вместе с поручениями.

Из карточки проекта

  1. Откройте проект и кликните .
  2. Чтобы перенести текущие задачи в новый проект, в диалоговом окне выберите способ и нажмите «Копировать»:
    • «Создать ссылки на активные задачи», тогда связь между задачами проектов сохранится.
    • «Создать копии всех задач» — активные поручения в новом проекте будут созданы как новые документы.
  3. Если нужно скопировать только этапы проекта, то сразу нажмите «Копировать».

Из раздела

В разделе «Задачи/Проекты» на вкладке «Список» наведите на проект, откройте меню и выберите «Копировать».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ