СОЗДАТЬ ЭТАП ПРОЕКТА

Чтобы достичь результата в крупном проекте, нужно разделить одну большую цель на несколько маленьких — поделить проект на этапы. Когда все задачи этапа решены в срок, он считается выполненным. Этап, как и проект, можно разбить на промежуточные стадии.

Все работы в рамках проекта ведутся по задачам. Они могут быть связаны как с проектом в целом, так и с его этапом или подэтапом.

Добавить новый этап можно как при планировании проекта, так и во время его выполнения. Для этого в разделе «Задачи/Проекты» на вкладке «Этапы» найдите и откройте проект :

  • чтобы создать основной этап, нажмите ;
  • чтобы создать промежуточный этап, наведите курсор на строчку с названием основного этапа, нажмите и выберите «+Этап».

Заполните документ:

  1. Введите название этапа, назначьте ответственного сотрудника, укажите веху или период, за который должны быть решены задачи этапа. После этого нажмите , чтобы перейти в карточку этапа.

    Если дата сдачи этапа будет позднее даты завершения проекта, то срок проекта изменится автоматически.

  2. Перейдите на вкладку «Документы»:
    • сформулируйте цели, если необходимо дайте пояснения;
    • прикрепите необходимые на этапе документы, сканы или ссылки.

  3. Запустите этап в документооборот  На выполнение , либо нажмите «Сохранить» — документ останется в черновиках.

Статусы этапа

При создании этап по умолчанию имеет статус «Планируется». Статус этапа и, соответственно, проекта автоматически изменится с «Планируется» на «В работе» при запуске в документооборот одного из этапов или при отметке в расписании по этапу. В процессе выполнения статус переключается вручную в соответствии с текущем состоянием работ:

  •  — планируется,
  •  — в работе,
  •  — выполнен,
  •  — не выполнен.

Если задача по проекту включает много подзадач и превращается в отдельный этап, или проект стал частью другого, более крупного проекта, создавать новый документ не требуется — преобразуйте проект/задачу в этап.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ