ОФОРМИТЬ ЭТАП ПРОЕКТА

Оформить этап проекта

Чтобы правильно организовать работу над проектом и следовать поставленным срокам, поделите проект на этапы.

Этап проекта — это один из шагов, направленных на достижение целей проекта. Этап может быть разбит на промежуточные этапы.

Этап считается выполненным, когда все задачи по нему решены в срок.

Добавьте этап

Добавить новый этап можно как при планировании проекта, так и во время его выполнения. Для этого в разделе «Задачи/Проекты» найдите и откройте проект на вкладке «Этапы»:

  • чтобы создать основной этап, нажмите ;
  • чтобы создать промежуточный этап, наведите курсор на строчку с названием основного этапа, нажмите  и выберите «+Этап».

Заполните документ:

  1. Введите название этапа, назначьте ответственного сотрудника, укажите веху или период, за который должны быть решены задачи этапа. После этого нажмите , чтобы перейти в карточку этапа.

  2. На заметку!

    Если дата сдачи этапа будет позднее даты завершения проекта, то срок проекта изменится автоматически.

  3. Перейдите на вкладку «Документы»:
    • сформулируйте цели, если необходимо дайте пояснения;
    • прикрепите необходимые на этапе документы, сканы или ссылки.

  4. Запустите этап в документооборот  На выполнение , либо нажмите «Сохранить» — документ останется в черновиках.

Статусы этапа

При создании этап по умолчанию имеет статус «Планируется». Статус этапа и, соответственно, проекта автоматически изменится с «Планируется» на «В работе» при запуске в документооборот одного из этапов или при отметке в расписании по этапу. В процессе выполнения статус переключается вручную в соответствии с текущем состоянием работ:

  •  — планируется,
  •  — в работе,
  •  — выполнен,
  •  — не выполнен.

На заметку!

Если задача по проекту включает много подзадач и превращается в отдельный этап, или проект стал частью другого, более крупного проекта, создавать новый документ не требуется — преобразуйте проект/задачу в этап.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ