Для начала работы в СБИС управляющей компании требуется настроить учет и добавить расчетные счета, на которые будут поступать платежи от собственников жилья. После этого вы сможете начислять задолженность, отражать поступление и расход денежных средств.
Также в СБИС вы можете получать деньги и оплачивать коммунальные услуги с помощью платежных агентов.
1. Настройте учет
2. Отразите операции в учете
- Настройте параметры учета и расчет зарплаты.
- Создайте карточки услуг в каталоге, например, «Содержание и текущий ремонт».
- Добавьте два расчетных счета в СБИС: основной и для средств капитального ремонта. Чтобы их разделить, выберите счет учета:
- «51 Расчетные счета» для основного расчетного счета;
- «55 Специальные счета в банках» для средств капитального ремонта.
- Создайте карточку плательщика в разделе «Компании» на вкладке «Избранное». Для приема платежей достаточно общей карточки собственников, например «Жители».
После загрузки банковской выписки операции по движению денежных средств будут разделены по выбранным счетам учета.
Итог: настроен учет, добавлены расчетные счета и создана карточка собственников. Отразите хозяйственные операции.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.