Присоединяйтесь!

Упрощенный учет расходов при УСН

Упрощенный учет расходов при УСН

В Saby для организаций на УСН с объектом налогообложения «Доходы - Расходы» можно вести упрощенный учет расходов. Это подходит тем, у кого на конец отчетного года нет авансов поставщикам, больших товарных остатков и переплат по налогам. Расходы при таком методе включаются в расчет УСН сразу при оплате. Например, при загрузке банковской выписки.

Такое принятие расходов противоречит НК РФ, поскольку некоторые из них могут быть приняты к учету неправильно. Поэтому одновременно с упрощенным учетом расходов Saby ведет учет в обычном порядке. Вы можете без потери данных вернуться к нему в любой момент.

Перейти на упрощенный учет можно только с начала налогового периода. Если решение о переходе на упрощенный учет расходов принято позже, установите упрощенный учет с 1 января и перепроведите все документы с начала года.

Настроить учет
Настроить учет
Учесть расходы
Учесть расходы
Посмотреть расчет налога
Посмотреть расчет налога
  1. Настройте систему налогообложения.
  2. В настройках учетной политики в строке «Учет расходов» выберите «Упрощенный».
  3. Нажмите .

При упрощенном учете датой принятия расходов считается дата банковской выписки или платежного документа.

  1. Загрузите банковскую выписку.
  2. В разделе «Деньги/Банк» на вкладке «Платежи» откройте документ оплаты, проверьте и проведите его.
  3. Нажмите и убедитесь, что сумма попала в расчет УСН.

Вы можете настроить автоматическое проведение платежей, чтобы при загрузке выписки они принимались к учету.

По проведенным документам оплат можно автоматически заполнить книгу учета доходов и расходов УСН.

Итоговая сумма налога формируется в документе «Расчет УСН».

Вы можете вернуть обычный учет расходов, а также изменить ставку налога в документе расчета. Для этого в расчете УСН нажмите строку «Налог». Внесите изменения и кликните .

Saby предупредит об изменении ставки — подтвердите действие.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.