Подключить Яндекс в Контакт-центре

Подключить Яндекс в Контакт-центре

Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв.

  1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите .
  2. Перейдите в «Площадки» и выберите «Яндекс».
  3. Введите логин и пароль личного кабинета площадки. Нажмите «Подключить».

    Если на площадке настроена двухфакторная авторизация, Saby попросит дополнительно ввести код.

  4. Войдите в личный кабинет Яндекс.Бизнес, чтобы получить URL страницы сбора отзывов.
  5. На главной странице нажмите «Организации», выберите компанию и филиал, отзывы о котором вы хотите отслеживать.
  6. Перейдите в раздел «Об организации/Отзывы».
  7. Скопируйте URL страницы.
  8. Перейдите в Saby, вставьте скопированный URL и укажите компанию.
  9. Нажмите .

Подключение настроено. Отзывы начнут поступать в Saby. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.