Настройте пригласительный билет, который участник мероприятия получит после регистрации. Для бесплатных мероприятий билет будет напоминанием о записи, а для платных — подтверждением оплаты.
Например, настроим пригласительный билет на платный мастер-класс по грумингу кошек. Оформим его в стиле мероприятия и добавим информацию о программе лояльности.
- Откройте:
- online.sbis.ru, Saby CRM, Saby HRM: HR Management — раздел «Календарь/Встречи»;
- Saby Clients, Saby My: Моя компания — раздел «Встречи».
- Выберите мероприятие и нажмите .
- В разделе «Билет» кликните «Шаблон».
- Выберите шаблон и нажмите .
- Нажмите «Настроить».
- Кликните название компании-организатора, если хотите изменить его.
- Настройте стиль оформления: кликните . Наведите курсор на «Лого», нажмите и загрузите картинку. Повторите для баннера.
- Выберите цвета фона, текста и акцентов. Нажмите .
- Добавьте блок с рекламой программы лояльности. Нажмите , выберите блок и перетащите его на страницу.
- Кликните блок с ценой, затем . Нажмите и выберите значок, который будет стоять перед ценой билета на мероприятие.
- Нажмите .
Пригласительный билет оформлен в стиле мероприятия, добавлена информация о программе лояльности.
Участники получат билет на бесплатное мероприятие после регистрации, а на платное — после оплаты.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.