Заказы и поставки (EDI)

Обмен документами с торговой сетью «Европа»

Обмен документами с торговой сетью «Европа»

Торговая сеть «Европа» приглашает своих поставщиков к обмену юридически значимыми электронными документами.

Схема электронного документооборота

Работа с заказами

В личном кабинете
В сторонней системе
  1. Покупатель (торговая сеть) отправляет заказ любым удобным способом вне ЭДО. Например, по электронной почте.
  2. На основании данных полученного заказа поставщик оформляет реализацию, формирует УПД и указывает в нем документ-основание.
  3. После этого отправляет реализацию покупателю.

Чтобы работать с заказами сети «Европа» в своей учетной системе:

  1. Настройте интеграцию СБИС EDI со своей информационной системой.
  2. Убедитесь, чтобы документы, которые вы будете отправлять в сеть, соответствуют ее требованиям.

Требования к УПД

  • Данные о документе-основании.

    Пример:

    <СвПродПер>

    <СвПер ДатаПер="21.08.2019" СодОпер="Реализация">

    <ОснПер ДатаОсн="15.08.2019" НаимОсн="Заказ No YB04930554 от 15.08.2019" НомОсн="YB04930554"/>

    </СвПер>

    </СвПродПер>

  • Дополнительный параметр для документа:

    GLNГрузПолуч — GLN-номер точки доставки товара.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ1>

    <ТекстИнфЗначен="4607043108210" Идентиф="GLNГрузПолуч"/>

    </ИнфПолФХЖ1>

  • Дополнительный параметр для строки:

    КодПокупателя — код товара в системе покупателя. Код обговаривается при заключении договора, или система берет его из EDI-сообщений от другого оператора. Код покупателя указывается в дополнительных полях.

    Пример:

    <ИнфПолФХЖ2Значен="469945" Идентиф="КодПокупателя"/>

    Значением могут быть только цифры.

Особенности подключения к сети

Для подключения к торговой сети «Европа» поставщику необязательно получать номер GLN. В остальном следуйте стандартной схеме.

Лицензия

Тариф «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI».