Электронный документооборот

Электронный документооборот с компанией «Филипп Моррис»

Электронный документооборот с компанией «Филипп Моррис»

Арендодатели, которые сотрудничают с компанией «Филипп Моррис», могут получать и отправлять электронные документы в СБИС. Документы не нужно создавать вручную, их пришлет «Филипп Моррис». Достаточно указать свою ставку НДС, изменить номер документа, подписать электронной подписью и отправить. «Филипп Моррис» проверит полученный документ и утвердит.

Компания обменивается

  • ЮЗД: счет-фактура и передаточный документ

Где можно работать:

  • В личном кабинете СБИС — подойдет компаниям, которые получают и отправляют в «Филипп Моррис» мало документов и могут обрабатывать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС
  • В своей учетной системе — подойдет компаниям, которые получают много документов и ведут учет в своей системе. Вы можете загружать входящие документы в свою систему, но обрабатывать их нужно в личном кабинете СБИС.
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение через личный кабинет СБИС или через интеграцию, если вы собираетесь работать в своей учетной системе.
  3. Купите лицензию «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».

Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.