Документооборот с контрагентами

Обмен электронными документами со сбытовыми компаниями

Обмен электронными документами со сбытовыми компаниями

В СБИС сбытовые компании и их клиенты могут обмениваться документами реализации и отправлять данные о показаниях счетчиков. Дополнительно сбытовые компании могут подключить оформление заявок от потребителей прямо на своем сайте.

Обмен данными в электронном виде позволяет потребителям своевременно передавать показания счетчиков, а сбытовой компании автоматически вводить их в свою систему. При этом сокращается число ошибок, которые неизбежны при ручном вводе, и уменьшаются затраты на обработку документов.

Как отправить и получить показания счетчиков

  1. Cбытовая компания подключает в личном кабинете СБИС пакет «Сбор показаний приборов учета».
  2. Ежемесячно сбытовая компания выгружает из своей системы и отправляет потребителям ведомость с показаниями счетчиков за прошлый месяц.
  3. Потребитель получает ведомость, проверяет ее и отправляет документ с показаниями своих счетчиков.
  4. Сбытовая компания получает данные от потребителя, загружает их в свою систему.

Как отправить и принять заявку на подключение

Подключите взаимодействие с потребителями по ЭДО. Это позволит гражданам дистанционно подавать заявки в сбытовую компанию на подключение, например к газовой или электросети, и так же получать ответ.

  1. Сбытовая компания обращается к менеджеру Тензора, уточняет, можно ли разместить веб-формы подключения на сайте. Если это возможно, компания заказывает внедрение ЭДО с физическими лицами.
  2. Потребитель заполняет электронную форму заявления на сайте сбытовой компании, подписывает своей квалифицированной электронной подписью и отправляет.
  3. Компания получает заявку, одобряет или отклоняет.
  4. Потребитель получает ответ в личном кабинете СБИС.
  5. Сбытовая компания связывается с потребителем и уточняет детали предстоящей работы: когда ему удобно встретиться с представителями компании, какие есть условия подключения и оплаты.

С чего начать

Свяжитесь с нашим специалистом по email help_edo@tensor.ru или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000).