Обмен электронными документами со сбытовыми компаниями

Обмен электронными документами со сбытовыми компаниями

В СБИС сбытовые компании могут вести электронный документооборот с клиентами: принимать показания счетчиков и автоматически вводить их в свою систему.

Как это работает

  1. Ежемесячно сбытовая компания выгружает из своей системы и отправляет потребителям ведомость с показаниями счетчиков за прошлый месяц.
  2. Потребитель получает ведомость в личном кабинете СБИС, отправляет документ с показаниями своих счетчиков.
  3. Сбытовая компания получает данные от потребителя, загружает их в свою систему.

С чего начать

  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Настройте интеграцию СБИС со своей учетной системой или свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на платную настройку интеграции.
  3. Купите лицензию «Документооборот и EDI» сервиса «Документооборот и EDI».
  4. Подключите компонент «Сбор показаний приборов учета».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.