В СБИС сбытовые компании могут вести электронный документооборот с клиентами: получать и отправлять данные о показаниях счетчиков, а также автоматически вводить их в свою систему. Дополнительно сбытовые компании могут подключить оформление заявок от потребителей прямо на своем сайте.
Как отправить и получить показания счетчиков
- Cбытовая компания подключает в личном кабинете СБИС пакет «Сбор показаний приборов учета».
- Ежемесячно сбытовая компания выгружает из своей системы и отправляет потребителям ведомость с показаниями счетчиков за прошлый месяц.
- Потребитель получает ведомость в личном кабинете СБИС, проверяет ее и отправляет документ с показаниями своих счетчиков.
- Сбытовая компания получает данные от потребителя, загружает их в свою систему.
Как отправить и принять заявку на подключение
Подключите взаимодействие с потребителями по ЭДО. Это позволит гражданам подавать заявки в сбытовую компанию дистанционно и так же получать ответ. Например, на подключение к газовой или электросети.
- Сбытовая компания обращается к менеджеру Тензора, уточняет, можно ли разместить веб-формы подключения на сайте. Если это возможно, компания заказывает внедрение ЭДО с физическими лицами.
- Потребитель заполняет электронную форму заявления на сайте сбытовой компании, подписывает своей квалифицированной электронной подписью и отправляет. При отправке он автоматически регистрируется в СБИС как физическое лицо. Если подписи нет, можно авторизоваться на сайте «Госуслуги» и подписать форму.
- Компания получает заявку, одобряет или отклоняет.
- Потребитель получает ответ в личном кабинете СБИС.
- Сбытовая компания связывается с потребителем и уточняет детали предстоящей работы: когда ему удобно встретиться с представителями компании, какие есть условия подключения и оплаты.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.