При отправке или обработке документа ЕГАИС появилось сообщение: «Отказ в приеме документов. Используется недействительная машиночитаемая доверенность».
Причина № 1. Устарела версия УТМ
- В адресной строке браузера введите localhost:8080/home/. Откроется домашняя страница УТМ.
- Убедитесь, что в поле «Версия ПО» указано «4.2.0», а в поле BuildNumber — значение не ниже 2590.
Причина № 2. Неверно оформлена МЧД
Убедитесь, что в доверенности есть полномочия для работы с ЕГАИС.
- В разделе «Документы/Доверенности» откройте доверенность.
- Выгрузите файл с доверенностью и файл с отсоединенной подписью — наведите курсор на документ «Электронная доверенность ЭДО», нажмите и выберите «Скачать/Файл и подписи».
- Распакуйте скачанный архив.
- Откройте файл с доверенностью с помощью текстового редактора, например «Блокнота».
- Убедитесь, что есть строка «МашПолн КодПолн="RAR_00000001" НаимПолн="Подписывать документы, направляемые в Росалкогольрегулирование"/». Если нет строки о полномочиях ЕГАИС, оформите МЧД.
Причина № 3. Доверенность отозвана или истекла
- На сайте ФНС введите единый регистрационный номер доверенности (UUID) и нажмите «Просмотр результата».
- Проверьте статус:
- «Действует» — запишите RSA-ключ с МЧД на компьютер, который находится в точке продаж, и перезапустите УТМ.
- «Действие истекло» или «Отозвана» — выпустите новую МЧД и загрузите ее в УТМ, а затем получите RSA-ключ.
Причина № 4. Истек срок действия ГОСТ-ключа
Откройте «Пуск/Рутокен/Панель управления Рутокен» и на вкладке «Сертификаты» проверьте срок действия ГОСТ-ключа. Если срок действия истек, обратитесь к менеджеру.
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.