При отправке документы не поступают в ЕГАИС и не приходят входящие ТТН.
УТМ доступен, но в файле лога С:\UTM\transporter\l\transport_info.log есть запись: «ERROR es.programador.a.c — Ошибка отправки файла com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset».
Причина
Антивирусная программа блокирует порты, которые необходимы для обмена с ЕГАИС.
Решение
Измените настройку антивируса. Рассмотрим, как это сделать, на примере антивирусной программы Касперского.
- Откройте раздел «Настройка/Дополнительно» и перейдите в блок «Сеть».
- В блоке «Контролируемые порты» установите флаг «Контролировать только выбранные порты» и нажмите ссылку «Выбрать».
- В списке сетевых портов найдите 443, нажмите строчку с записью, а затем кнопку «Удалить». Таким же способом исключите из списка порты 8443, 8192, 8193, 8194, 8080.
- Перезапустите браузер.
Если решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.