У документа, переданного на регистрацию в ЕГАИС, появился статус: «Ошибка отправки в ЕГАИС». В ленте событий отображается сообщение: «Отправка документа была прервана из-за длительного ожидания ответа от ЕГАИС. Повторите отправку документа».
Причина №1. Нет доступа в интернет
Проверьте, подключение к интернету и доступ к сайтам на компьютере, где установлен УТМ. Если доступа к интернету и/или сайтам нет, настройте его. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина №2. Не запущен СБИС Плагин
Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите СБИС Плагин. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина №3. Не вставлен носитель с ЭП
Проверьте, что в компьютер, где установлен УТМ, вставлен ключ для работы с ЕГАИС. Если нет, вставьте носитель с ЭП для ЕГАИС в компьютер. Затем повторите отправку документа и дождитесь его регистрации в ЕГАИС.
Причина №4. Документ не доставлен в УТМ
Убедитесь, что:
- УТМ запущен — в системном трее есть значок .
- В компьютер, на котором установлен УТМ, вставлен работоспособный ключ с нужной ЭП.
Если ошибка возникла при подтверждении поступления, проверьте статус товарно-транспортной накладной (ТТН).
- На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
- Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
- Введите код с картинки и нажмите «Запрос».
Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. Вы увидите информацию о ТТН и ее прохождении.
В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия:
- «Проведена» — документооборот еще не завершен, повторите попытку утверждения;
- «Принята/Отказано» — документооборот завершен, контрагент получил акт утверждения/отказа. Обратитесь в службу технической поддержки.
Если ошибка возникла по другим документам ЕГАИС или предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки.