НЕ ОБНАРУЖЕН АППАРАТНЫЙ КЛЮЧ

Не обнаружен аппаратный ключ

При проверке условий для доступа в личный кабинет на портале ЕГАИС появляется ошибка: «Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ».

Причина 1. Носитель с ключом электронной подписи не вставлен в компьютер

Подключите носитель с электронной подписью к компьютеру.

Причина 2. Не установлен единый клиент JaCarta

  1. Установите единый клиент JaCarta.
  2. Если на компьютере имеется другой драйвер для JaCarta, то перед установкой единого клиента удалите его.

Причина 3. Установлена неправильная версия единого клиента JaCarta

На рабочем месте с операционной системой Windows 10 установлен единый клиент JaCarta версии 2.7. Для данной ОС необходимо установить единый клиент версии 2.9.

Причина 4. Не запущена надстройка для Рутокен ЭЦП 2.0

  1. Надстройка для Рутокен ЭЦП 2.0 могла быть уже установлена и отключена, поэтому перед началом проверки включите ее через настройки браузера.
  2. В сообщении: «Эта веб-страница пытается запустить надстройку Rutoken web authentication library издателя ZAO AKTIV-SOFT» нажмите «Разрешить» и повторите проверку.

Причина 5. Устарел плагин ФСРАР-Крипто 2 (для ЭП на Рутокен ЭЦП 2.0)

  1. Откройте «Пуск/Панель управления/Программы и компоненты» (для Windows XP — «Пуск/Настройка/Панель управления/Установка/Удаление программ») и найдите ФСРАР-Крипто2.
  2. Если версия приложения ниже 2.00.0000, удалите его и установите заново (на сайте ЕГАИС нажмите «Начать проверку»).

3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ