Обмен с госсистемами

Не приходит ТТН

Не приходит ТТН

В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.

Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.

  1. На сайте https://check1.fsrar.ru/ нажмите «Поиск по Идентификатору накладной».
  2. Укажите идентификатор ТТН (его можно уточнить у отправителя) и FSRAR_ID отправителя или получателя.
  3. Введите код с картинки и нажмите «Запрос».

Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».

В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия.

Статус ТТН в ЕГАИС

Решение

ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.

Ожидает загрузки в УТМ

ТТН не доставлена в УТМ. Убедитесь, что:

  1. УТМ запущен.
  2. В компьютер, на котором установлен УТМ, вставлен ключ с ЭП для ЕГАИС.
  3. Версия УТМ — 3.0.8. Если более ранняя, обновите УТМ.
  4. Включен обмен данными с ЕГАИС по расписанию.

Отправлено в УТМ

Не запущен СБИС Плагин. Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите СБИС Плагин и дождитесь получения документа.

Отправлено в УТМ

СБИС Плагин запущен, но в личном кабинете СБИС документа нет. Проверьте, нет ли накладной в удаленных документах. В разделе «Учет/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Приход» установите в фильтре «Удаленные». Если есть, восстановите документ.

Если ТТН в удаленных документах нет, посмотрите в другой учетной системе, установленной на компьютере с УТМ. Если накладная отображается:

  1. Отключите взаимодействие этой системы с УТМ (обратитесь в техподдержку сторонней программы).
  2. Запросите ТТН повторно.

Мы рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.