НЕ ПРИХОДИТ ТТН

В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.

Для решения проблемы вам потребуется идентификатор ТТН (например, TTN-0123456789) — найдите его или уточните у поставщика заранее.

Причина №1. ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС

Проверьте статус ТТН в ЕГАИС. Если накладная не найдена, обратитесь к поставщику.

Причина №2. ТТН не  доставлена в УТМ 

При проверке ТТН отображается статус «Ожидает загрузки в УТМ» — накладная отправлена из ЕГАИС.

Убедитесь, что:

  1. УТМ запущен.
  2. В компьютер, на котором установлен УТМ, вставлен работоспособный ключ с нужной ЭП.
  3. Версия УТМ — 3.0.8. Если более ранняя, обновите УТМ.
  4. Включен обмен данными с ЕГАИС по расписанию.

Причина №3. Не  запущен СБИС Плагин

При проверке ТТН отображается статус «Отправлено в УТМ», но в личном кабинете СБИС документа нет.

Посмотрите, есть ли в трее значок . Если нет, запустите СБИС Плагин и дождитесь получения документа.

Причина №4. ТТН удалена

При проверке ТТН отображается статус «Отправлено в УТМ», СБИС Плагин запущен, но в личном кабинете СБИС документа нет.

Проверьте, нет ли накладной в удаленных документах. В разделе «Учет/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Приход» установите в фильтре «Удаленные». Если есть, восстановите документ.

Причина №5. ТТН перехватила сторонняя учетная  система 

Проверьте, нет ли накладной в другой учетной системе, установленной на компьютере с УТМ.

Если накладная отображается:

  1. Отключите взаимодействие этой системы с УТМ (обратитесь в техподдержку сторонней программы).
  2. Запросите ТТН повторно.

Мы рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с  ЕГАИС.

 

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ