Электронный документооборот

Определить ответственного по ключевому слову

Определить ответственного по ключевому слову

Чтобы автоматически распределять разным сотрудникам или отделам документы одного типа, настройте правило с ключевыми словами. Например, если отправитель присылает счета двум отделам одной компании — закупкам и снабжению — он может указывать в комментарии, кому следует передать документ. Заранее договоритесь с контрагентом, какие комментарии он будет указывать.

  1. Перейдите в раздел «Документы/Входящие» и нажмите .
  2. Нажмите «+», выберите «Правило».
  3. Придумайте название.
  4. Выберите контрагента, от которого приходят документы.
  5. Введите любым регистром через пробел ключевые слова, которые помогут отправить документ в нужный отдел. Например, «снабжение».
  6. Укажите тип документа. Например, входящий счет.
  7. Нажмите «Далее». На шаге «Зарегистрировать» выберите «Автоматически».
  8. На шаге «Порядок поиска ответственного» нажмите «Конкретное лицо или подразделение» и выберите сотрудника или весь отдел снабжения. Сохраните правило.

Правило регистрации настроено, СБИС «прочитает» комментарий и автоматически направит документ в нужный отдел.

Так же вы можете добавить правило, которое позволит отделу закупок напрямую получать все счета с комментарием «закупки».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.