Аннулировать документ в Saby Docs

Аннулировать документ в Saby Docs

Документы, которые вы отправляете или получаете от контрагентов, можно признать недействительными — аннулировать. Например, если изменились условия сделки, отправили или подписали документ по ошибке.

Инициатором может быть любой участник: он отправляет запрос на аннулирование. Вторая сторона утверждает или отклоняет запрос.

Документ будет аннулирован, после того как обе стороны признают его недействительным.

Аннулирование распространяется на все редакции документа.

  1. На главной странице, в разделах «Исходящие» или «Входящие» откройте документ.
  2. Нажмите и выберите «Аннулировать».
  3. В поле «Комментарий» укажите причину и нажмите «Аннулировать».

Контрагент утвердит или отклонит аннулирование — вы получите уведомление.

Если вы получили запрос на аннулирование, ответьте на него.

  1. Откройте документ на главной странице, в разделах «Входящие» или «Исходящие».
  2. Ознакомьтесь с документом и вложениями.
  3. Нажмите «Аннулирование»:
    • согласны аннулировать документ — кликните «Документ аннулирован»;
    • не согласны — укажите причину в поле Комментарий» и нажмите «Аннулирование отклонено».

Документ аннулирован.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.