ОТПРАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ

Минимум за полгода до наступления права сотрудника на пенсию работодатель должен предоставить в ПФ, так называемый, макет пенсионного дела — комплект документов, необходимый для назначения пенсии. В комплект должны быть включены:

  • паспорт будущего пенсионера
  • страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС)
  • трудовая книжка, либо договор с работодателем, подтверждающий трудовой стаж заявителя.

Полный перечень документов зависит от вида оформляемой пенсии, список документов опубликован на сайте ПФР.

В ряде регионов макет пенсионного дела можно предоставить в электронном виде через СБИС. 

Как сформировать

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС
  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
  2. Нажмите «Добавить», выберите «Пенсия» и создайте «Выплатное дело». Укажите сотрудника, документы которого необходимо отправить в ПФР.

  3. Заполните поля формы:
    • в поле «Дата выхода на пенсию» укажите дату выхода на пенсию;
    • в поле «ПФ по месту назначения» укажите Управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • в графе «Пенсионный фонд» укажите Управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсия начисляется» укажите основание выхода на пенсию;
    • в поле «Контактные данные» укажите свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами, при возникновении проблем;
  4. Загрузите сканы документов сотрудника (кнопка «Загрузить»), соответствующие требованиям:
    • Формат *.jpeg, *.djvu или *.pdf.
    • Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.
    • Один документ — один файл. Например, скан трудовой книжки, состоящий из 5 разворотов должен быть сформирован как один файл, а 3 справки, уточняющие характер работы, — как три файла. 
    • Имя файла должно соответствовать типу документа. Например, «СНИЛС.jpg», «Паспорт.pdf».

  5. Когда макет полностью заполнен, отправьте его в ПФ.

В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

  1. В разделе «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации) выберите «Пенсионный/На пенсию».

  2. Нажмите , «Выплатное дело» и выберите сотрудника, документы которого необходимо отправить в ПФР.

  3. Заполните поля формы:
    • в поле «Дата выхода на пенсию» укажите дату выхода на пенсию;
    • в поле «ПФ по месту назначения» укажите Управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • в графе «Пенсионный фонд» укажите Управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсия начисляется» укажите основание выхода на пенсию;
    • в поле «Контактные данные» укажите свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами, при возникновении проблем;
  4. Загрузите сканы документов сотрудника (кнопка «Загрузить»), соответствующие требованиям:
    • Формат *.jpeg, *.djvu или *.pdf.
    • Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.
    • Один документ — один файл. Например, скан трудовой книжки, состоящий из 5 разворотов должен быть сформирован как один файл, а 3 справки, уточняющие характер работы, — как три файла. 
    • Имя файла должно соответствовать типу документа. Например, «СНИЛС.jpg», «Паспорт.pdf».

  5. Когда макет полностью заполнен, отправьте его в ПФ.

В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

  1. В разделе «ПФР» перейдите на вкладку «Назначение пенсии».
  2. Укажите отчетный период и нажмите «Новый отчет».

  3. Выберите форму «Документы для назначения пенсии» и укажите сотрудника, по которому нужно отправить документы. 

  4. Заполните поля формы:
    • в графе «Пенсионный фонд» укажите тот ПФР, в который сдается персонифицированная отчетность.
    • В графе «Пенсионный фонд по месту жительства» укажите Управление пенсионного фонда, в который заявитель будет обращаться за назначением пенсии (или по месту прописки, или по месту фактического проживания сотрудника).
    • В графе «Примечание» укажите контактные данные, чтобы при возникновении вопросов инспектор ПФР мог с вами связаться.
  5. По кнопке «Добавить» загрузите отсканированные документы сотрудника, соответствующие требованиям:
    • Формат *.jpeg, *.djvu или *.pdf.
    • Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.
    • Один документ — один файл. Например, скан трудовой книжки, состоящий из 5 разворотов должен быть сформирован как один файл, а 3 справки, уточняющие характер работы, — как три файла. 
    • Имя файла должно соответствовать типу документа. Например, «СНИЛС.jpg», «Паспорт.pdf».
  6. Нажмите «Готово».

  7. Отправьте комплект документов в ПФ. 

В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

41
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ