ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ДОСТАВКЕ ПЕНСИИ

Заявление о назначении и доставке пенсии

За месяц до выхода на пенсию застрахованное лицо или работодатель должны подать в ПФ «Заявление о назначении пенсии». «Заявление о доставке пенсии» может быть оформлено как одновременно с ним, так и позднее. Заявление должно сопровождаться комплектом документов, полный перечень которых можно найти в приказе Минтруда России от 19.01.2016 N 14н.

Формы заявлений опубликованы на сайте ПФР. Работодатель может заполнить и отправить заявления из СБИС

  1. В разделе «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации) выберите «Пенсионный/На пенсию».

  2. Нажмите , выберите тип заявления и укажите сотрудника.

  3. Заполните поля формы:
    • в поле «Дата выхода на пенсию» укажите дату выхода на пенсию;
    • в поле «ПФ по месту назначения» укажите Управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • в графе «Пенсионный фонд» укажите Управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсия начисляется» укажите основание выхода на пенсию;
    • в поле «Контактные данные» укажите свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами, при возникновении проблем;
  4. Перейдите в бланк заявления (о назначении пенсии, о доставке пенсии) и заполните его.

  5. Загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu или *.pdf (кнопка «Загрузить»). Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб. В бланке «Реестр документов» отметьте документы, которые направляете в ПФР (само заявление, приложенные сканы).

  6. Когда заявление полностью заполнено, отправьте его в ПФ.

В ответ на отправленный комплект документов территориальный орган ПФ пришлет файл с распиской о получении документов.

4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ