Электронная отчетность

Заявление о назначении и доставке пенсии

Заявление о назначении и доставке пенсии

За месяц до выхода на пенсию застрахованное лицо или работодатель должны подать в ПФ «Заявление о назначении пенсии» вместе с комплектом документов. «Заявление о доставке пенсии» может быть оформлено как одновременно с ним, так и позднее.

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС
В новом интерфейсе В старом интерфейсе
  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
  2. Нажмите «Создать», выберите «Пенсия» и тип заявления. Укажите сотрудника, документы которого необходимо отправить в ПФР.
  3. Заполните поля формы:
    • в поле «Дата выхода на пенсию» — дату выхода на пенсию;
    • в поле «ПФ по месту назначения» — управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • в графе «Пенсионный фонд» — управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсия начисляется» — основание выхода на пенсию;
    • в поле «Контактные данные» — свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами, при возникновении проблем;
  4. Перейдите в бланк заявления и заполните его.
  5. Загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu или *.pdf (кнопка «Загрузить»). Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб. В бланке «Реестр документов» отметьте документы, которые направляете в ПФР (само заявление, приложенные сканы).
  6. Когда заявление полностью заполнено, отправьте его в ПФ.

В ответ ПФ отправит вам файл с распиской о получении документов.

  1. В разделе «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации) выберите «Пенсионный/На пенсию».
  2. Нажмите , выберите тип заявления и укажите сотрудника.
  3. Заполните поля формы:
    • в поле «Дата выхода на пенсию» — дату выхода на пенсию;
    • в поле «ПФ по месту назначения» — Управление пенсионного фонда, в который сотрудник будет обращаться за назначением пенсии (по месту прописки или месту регистрации сотрудника);
    • в графе «Пенсионный фонд» — Управление ПФР, в которое представляется персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсия начисляется» — основание выхода на пенсию;
    • в поле «Контактные данные» — свои ФИО и телефон, чтобы инспектор ПФ мог связаться с вами, при возникновении проблем;
  4. Перейдите в бланк заявления и заполните его.
  5. Загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu или *.pdf (кнопка «Загрузить»). Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб. В бланке «Реестр документов» отметьте документы, которые направляете в ПФР (само заявление, приложенные сканы).
  6. Когда заявление полностью заполнено, отправьте его в ПФ.

В ответ ПФ отправит вам файл с распиской о получении документов.

  1. В разделе «ПФР» перейдите на вкладку «Назначение пенсии».

  2. Укажите отчетный период и нажмите «Новый отчет».
  3. Выберите форму «Документы для назначения пенсии» и укажите сотрудника, по которому нужно отправить документы.
  4. Заполните поля:
    • в графе «Пенсионный фонд» — тот ПФР, в который сдается персонифицированная отчетность;
    • в графе «Пенсионный фонд по месту жительства» — управление пенсионного фонда, в который заявитель будет обращаться за назначением пенсии (или по месту прописки, или по месту фактического проживания сотрудника);
    • в графе «Примечание» — контактные данные, чтобы инспектор ПФР мог с вами связаться.
  5. Выберите тип заявления.
  6. Перейдите в бланк заявления и заполните его.
  7. Загрузите сканы документов сотрудника в формате *.jpeg, *.djvu или *.pdf по кнопке «Добавить». Размер каждого файла не должен превышать 10 Мб.
  8. Откройте документ «Добавить Реестр документов».
  9. Отметьте флагами документы, которые направляете в ПФР (само заявление, приложенные сканы), и сохраните изменения.
  10. Когда заявление полностью заполнено, отправьте его в ПФ.

В ответ ПФ отправит вам файл с распиской о получении документов.