Цены на товары могут меняться в зависимости от сезона, региона продаж, изменения цен закупки и множества других факторов. Это позволяет стимулировать продажи и контролировать спрос.
В СБИС есть разные инструменты, чтобы регулировать цены:
- скидки — настройте особую систему снижения цен: все возможные виды акций, подарков и специальных предложений.
- дисконтные карты — выпускайте карты и привяжите к ним скидки и бонусные программы. С их помощью можно создать базу клиентов и отслеживать историю их покупок.
- прайсы — настройте цены индивидуально на каждую точку продаж, для конкретного контрагента или целого региона. Установите цены вручную, или настройте автоматический расчет.
- партионное ценообразование — устанавливайте цену и наценку на каждую партию товара в зависимости от ее стоимости.
- изменения цен — установите новые цены на отдельный товар или сразу на несколько позиций каталога. Сделать это можно из поступления, с помощью пересчета цен в каталоге, вручную или с помощью корзины.
- расчет цен в настройках каталога — настройте единые условия пересчета цен: округление, условия сохранения новых цен в каталоге, общую для всех товаров величину наценки.
Все инструменты управления ценами доступны также в СБИС Для магазинов.
После того, как вы изменили цены, распечатайте ценники и этикетки. Это можно сделать как из каталога, так и из документа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.