Складской учет

Настроить прайс

Настроить прайс

Прайс-листы позволяют управлять ценами и ассортиментом, а также вести работу с онлайн-заказами.

Основной ценой товара считается цена, указанная в карточке номенклатуры. Помимо основной, у товара могут быть другие цены, которые вы установите в прайс-листах.

Выбранные наименования
Все из каталога

Этот вид прайса используют в Presto, а также в режиме упрощенной продажи в СБИС Для магазинов и СБИС Для салонов.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Каталог и цены» на вкладку «Цены» и нажмите .
  2. Нажмите «Прайс/Выбранные наименования» и введите название прайса.
  3. Добавьте товар. Для этого нажмите и выберите номенклатуру из справочника.

    Можно упорядочить наименования — например, переместить позиции, которые чаще заказывают, в верхнюю часть списка.
    Для удобного поиска распределите товары по разделам и добавьте изображение. Например, «Соки», «Лимонады», «Кофе». Такая структура отобразится в виджетах доставки, брони и записи.

  4. Назначьте цены.

    По умолчанию в прайсе устанавливается основная цена из каталога. Чтобы ее изменить, введите значение для каждой позиции в поле «Цена на сегодня» или назначьте сразу для нескольких наименований с помощью «пересчета цен».

  5. Настройте дополнительные условия. Например, для сезонного предложения укажите время действия.
  6. Нажмите «Сохранить».

Опубликуйте номенклатуру, чтобы она стала доступна во внешних системах, с которыми вы интегрированы через СБИС, и в виджетах:

Теперь прайс можно применить в документе продажи.

Распечатайте его и напечатайте ценники.

Этот вид прайса действует в складских документах и в СБИС Для магазинов. В прайс войдут все товары и услуги каталога.

  1. В разделе «Бизнес/Каталог и цены» на вкладке «Цены» нажмите .
  2. Выберите «Прайс/Все из каталога» и введите название.
  3. Установите способ назначения цены.
    • Вручную — по умолчанию устанавливается основная цена из каталога. Оставьте ее как есть или измените после сохранения прайса.
    • Для автоматического расчета цен выберите «со скидкой» или «с наценкой». Укажите правило расчета — процент, на который нужно снизить или поднять основную цену товара. Также вы можете настроить округление цен.
  4. Укажите дополнительные условия: период действия прайса, список покупателей, регионов или точек продаж. Так можно настроить, например, сезонный или региональный прайс.
  5. Нажмите «Сохранить».

Теперь прайс можно применить в документе продажи.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.