Авторизация в Saby Retail

Авторизация в Saby Retail

Для работы в магазине сотрудник входит в Saby под своей учетной записью. По ней система определяет, какие разделы ему доступны и какие действия разрешены. Например, менеджер по продажам может добавлять в каталог товары и устанавливать цену, а кассир — оформлять продажи.

Как все устроено

Сотрудник в начале рабочего дня авторизуется в Saby по логину/паролю, ПИН-коду, пропуску или хеш-коду отпечатка пальца. Когда покидает рабочее место — блокирует вход в систему.

Руководитель видит действия сотрудников: во сколько открыли смену, кто делал скидку, возврат и по какой причине.

С чего начать

  1. Создайте карточки сотрудников.
  2. Предоставьте сотрудникам доступ в аккаунт и настройте ограничения.
  3. Подключите и настройте считыватель для авторизации по карте или отпечатку пальца.
  4. Настройте сотрудникам доступ по карте или отпечатку пальца.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.