Для работы в магазине сотрудник входит в Saby под своей учетной записью. По ней система определяет, какие разделы ему доступны и какие действия разрешены. Например, менеджер по продажам может добавлять в каталог товары и устанавливать цену, а кассир — оформлять продажи.
Как все устроено
Сотрудник в начале рабочего дня авторизуется в Saby по логину/паролю, ПИН-коду, пропуску или хеш-коду отпечатка пальца. Когда покидает рабочее место — блокирует вход в систему.
Руководитель видит действия сотрудников: во сколько открыли смену, кто делал скидку, возврат и по какой причине.
С чего начать
- Создайте карточки сотрудников.
- Предоставьте сотрудникам доступ в аккаунт и настройте ограничения.
- Подключите и настройте считыватель для авторизации по карте или отпечатку пальца.
- Настройте сотрудникам доступ по карте или отпечатку пальца.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.