СБИС Розница

Приложение СБИС Розница

Приложение СБИС Розница

Приложение СБИС Розница предоставляет весь функционал для работы в магазине (такой же, как на online.sbis.ru), но не требует постоянного подключения к интернету. Все изменения, проведенные в приложении и онлайн-кабинете при отсутствии подключения, синхронизируются при возобновлении связи.

Работа без ограничений

При подключенном интернете

Внимание!

Изменения в настройках точки продаж не будут применены к текущей открытой смене. Рекомендуем закрыть смену перед изменением настроек.

При отсутствии интернет-соединения

  • Приложение работает в ограниченном режиме. В СБИС Рознице можно только оформлять продажи. Внесение авансов и отгрузка в кредит недоступны. Данные о продажах накапливаются в приложении и при восстановлении соединения импортируются в онлайн.
  • ​Об отсутствии подключения вы узнаете по значку , а также из сообщения.
  • Если вы торгуете алкоголем, интернет-соединение должно быть восстановлено в течение трех дней с момента отключения (по требованиям ФСРАР), а для других розничных точек — не позже, чем через 30 дней для передачи данных в ФНС.

Если интернет-соединение не восстановлено

  • При отсутствии интернета в течение трех дней УТМ не будет подписывать чеки и вернет ошибку. Продажа алкоголя будет заблокирована.
  • Если интернета нет более 30 дней, будет заблокирован фискальный накопитель (ФН) — оформить продажу будет невозможно.

Синхронизация изменений

  • Каталог и цены

    Изменения в каталоге, произведенные на online.sbis.ru, синхронизируются с приложением каждые два часа или при восстановлении связи с интернетом. Для принудительного обновления в офлайн-версии СБИС Розницы нажмите «Синхронизировать с облаком» или «Полная синхронизация цен» — чтобы обновить только данные по ценам.

    Когда в приложении при отключенном интернете вы сканируете штрихкод товара, которого еще нет в каталоге, то в онлайн-каталоге этот товар появится только после закрытия смены (если связь восстановлена). СБИС по штрихкоду проверит, нет ли такой номенклатуры в онлайн-каталоге. Если она не найдена, создаст карточку нового товара.

  • Пользователи и права

    Синхронизация происходит при каждой авторизации по логину и паролю, если есть соединение с интернетом.

  • Склад точки продаж

    В офлайн-версии СБИС Розницы склад синхронизируется с данными на online.sbis.ru при авторизации по логину и паролю при подключенном интернете.

  • Прайсы, скидки и дисконтные карты

    При создании или редактировании прайсов, скидок и дисконтных карт в приложении изменения автоматически синхронизируются с online.sbis.ru.

    Если изменения произвели на online.sbis.ru, они синхронизируются с приложением при авторизации по логину и паролю.

  • Система налогообложения

    Происходит при каждой авторизации по логину и паролю в приложении СБИС Розница, если в программе закрыта смена (при наличии интернета).

Регулярные обновления

  • Для того чтобы обновить приложение, при закрытой смене достаточно нажать «Установить» в диалоговом окне. Оно появится, когда приложение найдет и подготовит обновление к установке.
  • Если вы не хотите ждать, когда СБИС Розница предложит обновление, запустите его по ссылке «Обновить приложение» в разделе «Настройки/Мое рабочее место». При этом кассовая смена должна быть закрыта.

Кассовая смена под присмотром

Начали оформлять продажи в приложении, а затем перешли на online.sbis.ru (облако)? При попытке открыть раздел «Касса» в облаке появится предупреждение, что необходимо продолжить работу именно в приложении.

Если вы уже закрыли приложение, оно запустится автоматически по нажатию кнопки «Переключиться». Продолжение работы на online.sbis.ru не рекомендуется, потому что по закрытии смены могут не сформироваться необходимые документы.

Быстрый выход в Windows

Чтобы выйти в Windows, нажмите и выберите «Завершить работу».

Для выхода из окна блокировки нажмите , а затем — «Выйти в Windows».