Мобильные приложения для работы в магазине

Мобильные приложения для работы в магазине

Saby предлагает сразу несколько приложений для смартфона или планшета, которые автоматизируют учет в магазине. Для каждого участка работы можно использовать отдельные приложения. Это помогает сэкономить на дополнительном оборудовании, быстрее передавать информацию и сохранять все данные в учетной системе.

Товаровед с мобильного телефона в приложении Saby Docs сможет отправить заказ поставщику, принять поступление или сделать возврат. Также через Saby Docs можно оформить списание, перемещение и провести инвентаризацию.

Кассир в мобильном приложении «Saby Retail» сможет оформлять продажи и возвраты при подключенном интернете и без него.

Руководитель с помощью приложения Saby Business сможет анализировать динамику продаж, смотреть трансляцию с камер видеонаблюдения и следить за состоянием касс.

Бухгалтер в мобильном приложении Saby Business сможет создать и отправить в банк платежные поручения, а также контролировать сдачу отчетности.

С чего начать

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете Saby.
  2. Создайте точку продаж и настройте рабочее место.
  3. Загрузите каталог товаров или заполните его вручную.
  4. Добавьте сотрудников.
  5. Скачайте и установите приложение на рабочие места.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.