Saby предлагает сразу несколько приложений для смартфона или планшета, которые автоматизируют учет в магазине. Для каждого участка работы можно использовать отдельные приложения. Это помогает сэкономить на дополнительном оборудовании, быстрее передавать информацию и сохранять все данные в учетной системе.
Товаровед с мобильного телефона в приложении Saby Docs сможет отправить заказ поставщику, принять поступление или сделать возврат. Также через Saby Docs можно оформить списание, перемещение и провести инвентаризацию.
Кассир в мобильном приложении «Saby Retail» сможет оформлять продажи и возвраты при подключенном интернете и без него.
Руководитель с помощью приложения Saby Business сможет анализировать динамику продаж, смотреть трансляцию с камер видеонаблюдения и следить за состоянием касс.
Бухгалтер в мобильном приложении Saby Business сможет создать и отправить в банк платежные поручения, а также контролировать сдачу отчетности.
С чего начать
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете Saby.
- Создайте точку продаж и настройте рабочее место.
- Загрузите каталог товаров или заполните его вручную.
- Добавьте сотрудников.
- Скачайте и установите приложение на рабочие места.