Журнал записи клиентов — основной раздел работы администратора в СБИС Для салонов, который помогает планировать время занятости сотрудников, контролировать загрузку салона и собирать данные о посещениях. Несколько сотрудников могут работать с журналом одновременно, используя разные устройства — изменения появляются сразу у всех пользователей.
В СБИС Для салонов журнал находится в разделе «Записи» и представляет собой календарь, где отмечены все предстоящие и прошедшие визиты клиентов.
Как это работает
- Администратор салона создает новую запись на услугу или обрабатывает заявку, которую клиент отправил через виджет.
- Если через некоторое время клиент решает, что хочет изменить запланированный визит, он сообщает об этом администратору салона. Он находит запись в журнале и изменяет ее: редактирует, отменяет или удаляет.
- Когда клиент приходит, администратор отмечает запись соответствующим статусом и после оказания услуги принимает за нее оплату.
- В случае, если посетитель не приходит, запись можно удалить или отменить.
Данные обо всех прошедших, текущих и запланированных записях хранятся в журнале. Их можно использовать как для анализа ежедневной загрузки, так и для сбора статистики за продолжительные периоды.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».