СБИС Для салонов и сферы услуг

Оформить продажу с подарком в СБИС Для салонов

Оформить продажу с подарком в СБИС Для салонов

После того как вы настроили подарочную акцию, ее можно применять при продажах. Действия кассира зависят от того, какой порядок выдачи задан в настройке:

  • покупатель самостоятельно берет подарок на витрине вместе с остальными товарами (подарок есть в чеке);
  • администратор выдает подарок, если набор покупок соответствует условиям акции.
Подарок есть в чеке
Подарок выдает кассир

В акциях такого типа подарок уже есть среди покупок клиента, когда он приходит на кассу. Это либо самая дешевая позиция в чеке, либо определенные услуги из каталога, которые указаны в настройке акции.

  1. Откройте ранее оформленную запись.
  2. Если в акции участвуют только определенные покупатели, примените дисконтную карту или укажите клиента.
  3. Автоматическая акция сработает, если в чеке выполнены все ее условия. Например, если среди покупок есть акционные услуги или итоговая сумма превышает установленный порог.

    Акции, которые назначаются вручную, применяет кассир — например, при предъявлении купона. Нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите акцию из списка. Она сработает, только если чек соответствует условиям акции.

  4. СБИС пересчитает стоимость покупки — она будет снижена на цену подарка.
    • Если подарок оформляется по нулевой цене, то услуга будет продана со скидкой 100%, а цена остальных позиций в чеке не изменится. Напротив подарка будет стоять значок
      .
    • Если подарок оформляется скидкой на акционные товары, СБИС уменьшит итоговую сумму в чеке на стоимость подарка, применив скидку к акционным позициям. Цены со скидкой отмечены значком .
    • Если подарок оформляется скидкой на чек, итоговая сумма уменьшится на стоимость подарка, скидка применится ко всем позициям в чеке.
  5. Примите оплату, выдайте покупателю подарок и завершите продажу.

В акциях такого типа подарка нет среди покупок клиента — он выдается на кассе.

  1. Откройте ранее оформленную запись.
  2. Если в акции участвуют только определенные покупатели, примените дисконтную карту или укажите клиента.
  3. Автоматическая акция сработает, если в чеке выполнены все ее условия. Например, если среди покупок есть акционные услуги или итоговая сумма превышает установленный порог.

    Акции, которые назначаются вручную, применяет кассир — например, при предъявлении купона. Нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите акцию из списка. Она сработает, только если чек соответствует условиям акции.

  4. Нажмите «Оплата». СБИС сообщит кассиру о том, что покупателю полагается подарок. Кассир может нажать «Отмена» и не выдывать его. Если акция накопительная, СБИС снова предложит выдать подарок при следующей покупке этого клиента.

    Чтобы добавить подарок в чек, сканируйте штрихкод или нажмите «Выдано».

    Стоимость покупки не изменится.

    • Если подарок оформляется по нулевой цене, то услуга будет продана со скидкой 100%, а цена остальных позиций в чеке не изменится. Напротив подарка будет стоять значок
      .
    • Если подарок оформляется скидкой на акционные товары, СБИС уменьшит итоговую сумму в чеке на стоимость подарка, применив скидку к акционным позициям. Цены со скидкой отмечены значком .
    • Если подарок оформляется скидкой на чек, итоговая сумма уменьшится на стоимость подарка, скидка применится ко всем позициям в чеке.
  5. Примите оплату, выдайте покупателю подарок и завершите продажу.

Продажа оформлена, данные о ней сохранятся в СБИС. Чтобы посмотреть сведения о том, какие скидки и подарочные акции применялись при продаже, откройте карточку чека. Также информация о продажах с подарками отображается в отчете по скидкам.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг».