СБИС Для салонов и сферы услуг

Настроить уведомления для клиентов в СБИС Для салонов

Настроить уведомления для клиентов в СБИС Для салонов

Хорошим тоном для салона будет напоминать клиентам о запланированных визитах, например за день или несколько часов. Также вы можете уведомлять клиентов о других событиях. Например, чтобы подтвердить, что запись создана, или сообщить, что мастера пришлось заменить.

Для этого настройте уведомления в СБИС.

  1. Во фронт-офисе в разделе «Настройки» перейдите на вкладку «Уведомления клиентов» и включите уведомления.
  2. Выберите способ отправки.
    • «С телефона» — доступно только для устройств с ОС Android. Этот способ удобен для небольших салонов: обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно для небольшой клиентской базы.
    • «Через СБИС» — количество сообщений определяется приобретенным пакетом: 500, 1000, 20000 или больше. Также есть возможность отправки в Viber: система сначала отправит сообщение в мессенджер, и, если адресат не найден, заблокирован или не отвечает, сообщение направится на телефон по смс.
С мобильного телефона
Через СБИС
  1. Привяжите номер телефона к СБИС. Для этого нажмите «Укажите номер» и следуйте инструкции в интерфейсе.
  2. После того как телефон привязан, настройте мобильное приложение: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.

    В окне настройки отобразится статус телефона:

    — доступен и готов к работе;

    — превышен лимит отправленных сообщений в день;

    — находится в процессе перепривязки;

    — недоступен, долгое время не выходил на связь.

  3. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам.
    • Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как администратор подтвердит запись, созданную через виджет.
    • Изменение записи — сообщение отправится, если администратор изменит запись : дату, время, мастера или услугу.
    • Напоминание о записи — отправится заранее. Временной интервал можно выбрать.
  4. В СБИС уже есть готовые шаблоны сообщений, но можно сделать их индивидуальными. Для этого нажмите шаблон — откроется окно редактирования. Добавьте переменные, например [Дата], [Время] и [Салон]. Система подставит значения при отправлении. Клиент получит сообщение: «Вы записаны 25.12.19 в 15:00 в Салон "Стиль де Виль"».

Настроить индивидуальные шаблоны

Если у вашей компании несколько салонов, вы можете настроить индивидуальные сообщения для каждого из них. Обратите внимание, способ отправки сообщений можно настроить только через общие настройки.

  1. Перейдите в раздел «Точки продаж» и выберите салон.
  2. Выберите «Индивидуальные настройки» и настройте шаблоны уведомлений.
  3. Шаблоны уведомлений настроены индивидуально для выбранного салона.

Предварительно требуется приобрести пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений: 500, 1000, 20000 или больше.

  1. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.
    • Подтверждение записи — сообщение отправится после того, как администратор подтвердит запись, созданную через виджет.
    • Изменение записи — сообщение отправится после внесения изменений в запись: даты, времени, мастера или услуг.
    • Напоминание о записи — напоминание будет отправлено заранее: выберите временной интервал.
  2. Обратите внимание, если вы отправляете сообщения через СБИС, можно использовать только стандартные шаблоны СБИС.

  3. По умолчанию сообщения отправляются от имени «sbis» — его можно изменить. Для этого нажмите , затем «+ Имя отправителя». Заполните заявку на изменение имени и кликните «Отправить». Менеджер компании «Тензор» получит заявку и свяжется с вами для настройки.

Уведомления настроены. Сообщение клиенту отправится автоматически на номер, указанный в записи.

Посмотреть статистику уведомлений

Чтобы отслеживать, сколько сообщений было доставлено клиентам, а сколько не дошло до адресатов, проверяйте статистику.

«Доставлено» — успешно доставлено клиенту.

«Не доставлено» — например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток.

«В обработке» — проходит проверку и готовится к отправке.

«В ожидании» — отправлено, ожидает ответа от оператора связи.

«Отменено» — не отправлено, так как рассылка уведомлений отключена.

Чтобы найти сообщение, введите номер телефона в строку поиска или воспользуйтесь фильтром.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг», а также «Рассылки (SMS, Viber)».